-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сильмарилиона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 119
Комментариев: 821
Написано: 3058


а что в ней хорошего то??? а я скажу...ВСЁ!!!!

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:16 + в цитатник
Цитата сообщения Хлам_на_полу бессмысленный диалог

Я практически вижу этот взгляд, полный боли, слез и надежды на то, что я волшебник.
- ЧТО в жизни хорошего??!
Автоматически я порываюсь ответить банальное "жизнь", но понимаю, что это будет неправдой. А что тогда? Можно рассказать о том, что на улице пахнет травой и теплый ветер играет ветками деревьев. Можно напомнить, как плещется море в лучах солнца. Можно поведать легенду о Вселенской любви и невыносимой легкости бытия. Но разве словами это опишешь?.. И я говорю:
- Открой глаза. Вынырни из себя. Дыши воздухом.
Это плохой совет для того, кто временно не способен читать между строк. Но, к сожалению, я не волшебник. Я не могу заставить чужие легкие дышать. Всего лишь жалкие попытки делать искусственное дыхание..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку