-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тёплое_кофе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 107
Комментариев: 380
Написано: 1068


отношения

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 16:59 + в цитатник
Сегодня вообще ужасное настроение........на работу жутко не хотелось и день был странным с самого начала. потом решила почитать в интернете про телефон который мне понравилось и оказалось что он идеален......и стоит 2200 ....не дорого но у меня нет денег, и я подумала возможно саша хочет помоч мне накопить... но саша предложил добавить денег до подарка на его др......отлично я в жопе....работаю по 5 дней у меня скоро будет срыв.... и не могу позволить себе телефон. в этом месяце ещё надо маме купить подарок..... После свадьбы куплю телефончик надеюсь..мой нормальный но местами барахлит.....до следующего повода ждать долго. Надеюсь саша на д.р. что-нибудь подарит. или опять забьёт......главное не подарки и не их стоимость..главное внимание......которого у меня нет....я так хочу романтики но ничего не выходит.....нет денег у него а когда они появляются он тратит их на что-то...когда я пытаюсь объяснить что романтика возможна без денег он бесится....
Не будет у меня не романтики не праздников........ Следующее 14 февраля проведу одна, схожу в шикарный ресторан!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку