-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тёплое_кофе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 107
Комментариев: 380
Написано: 1068


Ангел хранитель

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:54 + в цитатник

В этой жизни мне невероятно везёт... Много говорить об этом нельзя, ибо всегда после этого происходит что-то. Поэтому буду делиться в малых дозах, может тут действует тот же закон, мол делишься и это у тебя убывает другим людям, например с кем делишься, а тебе возвращается только через время и то если были благие намерения.
Несмотря на мои недавние переживания сейчас немного в этом плане легче... То есть сейчас думаю о мамином здоровье. Но другое меня мало волнует. Вчерашний разговор с Серёжей научил меня ещё больше любить жизнь. При этом не было каких-то особых фраз или нотаций. Я посмотрела на них с Дашей и просто стала счастливее в 100 раз!
Аура стала светить ещё сильнее и их энергетика стала чем-то целым и единым. Не знаю на сколько сильно они любят друг друга )) Этого я не узнавала.. Но возможно они и сами не знают, как сильна их любовь...
Мне стало приятно смотреть на мир глазами мага и захотелось получить ещё больше знаний) Жажда меня пробудила! И я снова завела утром будильник 2ы, дабы смоч поймать свой осознанный сон, и не важно что у меня не вышло, почему то сегодня я предельно счастлива!
И всмомнив сейчас сколько всего со мной произошло и как мне вечно везло, я начинаю задумываться, что за моей спиной кто-то есть, а возможно ( не хочу хвастать ^_^) я на "ты" с этой системой) ну если хотите, я просто люблю Бога.
(Система не покарай меня сейчас, своими несчастьями! я очень добрая и послушная!)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку