-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тёплое_кофе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 107
Комментариев: 380
Написано: 1068


я меняюсь или нет.......

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:31 + в цитатник
"Мне больно только от того, что люди продолжают любить эту нимфоманку,мразь, которая зависит от сигарет,интернета и секса"
Это часть того что я писала о себе один раз на листке бумаги. Я была до безумия зла на себя...
На самом то деле эти записи никто не читает кроме меня.. я анализирую себя.. свои эмоции...и ошибки с помощью их...
всегда мечтала типо чтобы со мной что-то случилось и кто-то это б прочёл и сказал...
- А я и не замечал!
или
- Какими мы все были глупыми....не слышали её..
Нет, надежды нет даже на то, что бы меня уважали родные...Они думают я ёжик, огрызаюсь, от хорошей жизни...Нет, я простила всё им давно...Просто разговариваю с ними как с животными потомучто они серая масса...."деньги,работа,деньги работа!!!" А что ещё? Спроси о чёмто кроме политики и денег....нельзя даж поговорить с ними...
Да у меня больше шансов выжить в этой системе чем у них , они не живут, существуют......
хочу курить.. безумно..........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку