-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тёплое_кофе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 107
Комментариев: 380
Написано: 1068


здрасте

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 22:22 + в цитатник
блин я просто без сил......... люди меня убивают.. швыряются мной как хотят...... то на хуй посылают и указывают на мои недостаки.......то прибегают "на задних лапках" и просят прощения..... Спрашивается... если тебе хорошо без меня, зачем ты со мной?........ Просто так.... потомучто они обычные а я нет?.... в Чём прикол? да, я не обычная..... и люди это чувствуют.. но со мной сложно. кто сказал будет легко? Саша же как-то живёт, и не жалуется! как он переживает мои истерики и т.д...... А вы трусы просто... Я плохо отношусь к критике поэтому можите засунуть слова се подальше..
Да я нимфоманка, матершиница, толстая, у меня большие сиськи, во многих вещах я тупа, Но я за спиной ничего не говорю.. я ГОВОРЮ в лицо! Ващу мать!
С каких пор честность стала пороком. Да я люблю говорить прямо но хочу чтоб мне гадости не говорили.. Ах да, я забыла. Я грёбанная эгоистка! НО ЛЮДИ Я ЗНАЮ ЭТО!!! Я ЭТО ЗНАЮ! Обламитесь.. Вы не открыли америку...... Быдло?да! Пацанка? Похуй!
Я такая, какая есть.... и мне насрать.. Меня родители и так не любят друзей мало. И сколько Вас осталось мне всёравно. У меня есть Саша и Юлька. Мне похуй на всех остальных.....
Так что заткнитесь!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку