-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МасяняХрюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 604
Комментариев: 2905
Написано: 7456


*... посвящается...*

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:52 + в цитатник

долго не писала.

поняла, что нужно.

нужно не потому что "нужно", а потому что я так хочу.

в голове полный дурдом, но это хорошо... когда не понимаешь, что говоришь и не контролируешь себя... говоришь... говорить - это хорошо.... а то бывает, хочешь сказать что-то человеку... ТАК хочешь! а слов нет! просто они не могут из тебя вылететь... ты не можешь их произнести.... а сейчас Я могу... НО, контроль над собой должен присутствовать всегда. в любой ситуации. в этом я убедилась. приводит к совершенно немыслимым последствиям...   *тебе*

месяц.

ровно месяц. (525x700, 145Kb)

я никогда еще не менялась за такой короткий промежуток времени. личный рекорд. наверное это хорошо. меняться вообще хорошо. правда, иногда это бывает не нужно. бывает очень не к стати... но потом все равно понимаешь, что в случае с изменением самомнения, слишком часто бывает верно утверждение "что не делается, все к лучшему!"... да к тому же еще и рекорды... это тоже "+" !...

в последнее время я стала очень много читать... стала очень много смотреть фильмов. все разные. это специально. так можно найти себя. говорят, в мире нет похожих людей. нет есть!!! ну, по крайней мере, когда тебе попадаешься ты сам... в книге или на телеэкране (не важно где) - это заставляет задуматься. что хорошо, что плохо. так легко понять. но нельзя погружаться с головой, а то наделаешь ошибок так и не дойдя до "кульминации".

это так странно... у меня начало появляться "прошлое" !!... это такое невероятное чувство! совершенно необъяснимое....

вот, бывает, встретишься с "прошлым" на улице, перебросишься парой фраз, обнимешь, поцелуешь и пойдешь на встречу "будущему"...

... а ведь "прошлого" становится все больше... это давит... НО, с другой стороны, это освобождает место для "будущего"...

и вообще, если так посудить,...  все в этой жизни взаимозаменяемо!

вы будите смеяться, но даже слухи, и те, взаимозаменяемы!!!! всегда, на смену старому Бреду приходит новый... а вот это уже несправедливо.. но ничего с этим не поделаешь.... ложь.... ВСЕ может измениться с условием приобретения подобного.....

и люди!!! тоже. многие уходят и становятся "прошлым", но они заменяются другими... такими, которыми будешь больше дорожить и больше любить!..... которым будешь больше доверять...

доверие - самое главное в нашей жизни!!!! САМОЕ! без доверия не может быть никаких взаимоотношений... не может быть нормальных разговоров.... да, боже мой, не может быть и Новой Жизни без Доверия!!!!

а еще, Доверие - чувство исключительно взаимное!!! а то катастрофа получается... это Точно!!

я не иду назад, пятясь. иду по нарастающей. и не важно с плюсом это, или с минусом. если у меня есть "плохо", значит будет "ОЧЕНЬ плохо"... а если есть "хорошо", то будет "ОТЛИЧНО!!!", но никогда это не скатится на отметку "плохо". изначально все  стартует с одинаковой "нулевой" позиции. и первый шаг, который был сделан, будет единственно верным... потому что это был ТВОЙ выбор... и ты так и будешь дальше двигаться в том направлении... снежинка превращается в  лавину... именно так... да.

поняв это... не так давно...  я стала действовать последовательно. учитывая то, что может произойти.

поэтому, отвечу и на Твой вопрос...

нет, я не боюсь тебя!... я боюсь происходящего... и последствий!...

*сильна, как смерть, любовь. страшна, как преисподняя, ревность"

для меня, зависть - такое же гадкое чувство, как и ревность...

только вот поздно я это поняла.

надо верить СЕБЕ. нет, не "внутреннему голосу", который указывает на решение конфликта с помощью  компромисса, а себе!!! наверное, поэтому говорят "верь в себя",... а я еще добавлю и "верь себе"... зачастую жестокие, но всегда правильные решения принимаешь "ты"

я поняла.

изменила свое поведение. незаметно для других. а зачем? это делается в первую очередь для себя. облегчить или усложнить жизнь можно лишь себе. ну... в прогрессии, после совершения некоторых действий, конечно же ты влияешь и на жизнь других людей тоже. КОНЕЧНО! но изначально........

вот теперь в голове не дурдом, а все само разложилось по полочкам. иногда бывает очень важно подумать!!! просто Подумать!!!  подумать и сказать...

и я все сказала. почти все что думаю. ведь нельзя же говорить все!!! вообще все, не отфильтровывая?! да?

я тоже так думаю.

 


Понравилось: 36 пользователям

yellow_pants   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
подравляю с месяцем и переменами...
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:29 (ссылка)
у меня туго с доверием. как только я начинаю кому-то верить, об меня вытирают ноги. нет такого?)
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:46 (ссылка)
Искренне_твоя, не всегда... но бывает
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:09 (ссылка)
у меня не так только с мамой)
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 20:05 (ссылка)
Искренне_твоя, ты меня недооцениваешь ))
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:49 (ссылка)
нэ. при чем тут ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Mickey_Di   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 22:06 (ссылка)
а мне всегда казалось что прошлое занимаетместо,которое отведено под настоящее.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackAlf   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 19:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 00:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку