-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МасяняХрюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 604
Комментариев: 2905
Написано: 7456


Чем меньше думаем мы сами, тем больше думают за нас...

Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:36 + в цитатник

хочется очень много сказать... но чтобы выразить все свои мысли, мне потребуется слишком много времени, слов, мыслей... и вообще... до меня это сказали другие умные люди... по-этому вместо моего монолога здесь будут цитаты, которые сейчас отображают мое настроение, мысли и состояние души...

МОЕ настроение...

МОИ мысли...

МОЕ состояние души...


И если ты давно хотела что-то мне сказать,
   То говори


 И в телефонной трубке эти много лет спустя
   Одни гудки


Девочка с глазами из самого синего льда
   Тает под огнем пулемета 


Где-то мы расстались - не помню в каких городах
   Словно это было в похмелье


Лишь бы мы проснулись в одной постели


Прочь из моей головы!              
Наугад в темноту, c середины концерта, сквозь толпу


Ни хуя себе! Ни хуя себе!
Прочь из моей головы!


И вместе с собой забери о тебе мои мысли,
Чтобы Богу не показалось что мы в этом мире слишком зависли.


Бог устал нас любить,
   Бог просто устал нас любить


Я рассказал бы тебе все, что знаю,
   Только об этом нельзя говорить.


Мы остаемся одни в этом мире


И музыка в такт, и движенья легки


Ты уводишь меня в мир, где я - это я


Горит сигарета. Алеет восток.
Шампанское льется на кухне из крана


Там в недалеком будущем
Где-то в прошедшем времени


Жизнь это постоянное
Жизнь это невозможное
Жизнь это всё понятное
Жизнь это что-то сложное
Жизнь - не собраться с мыслями
Жизнь это что-то важное
Жизнь это очень быстрое
Жизнь это очень страшное


Все, что я знаю об Ирландии, мама -
Это Jameson, Guiness и Connemara.


Я нашел, где плюс, нашел, где минус,
Если я не полюблю, то вероятно я двинусь,
Я открыл букварь, читаю по складам -
Не верьте никому, любовь идет по проводам


Но чтобы очутиться у любви в плену,
Достаточно настроиться на нужную волну
Любовь есть здесь, любовь есть там,
Любовь звенит ключами к любым замкам


Кроме любви твоей, мне нету солнца,
А я и не знаю, где ты и с кем.


 Ежедневно не радуются и вечно не страдают.


Будьте реалистами - требуйте невозможного.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты — всего лишь зрители.


 

Eсли ты плачешь не от счастья , то перестань... 


Можно заставить себя быть терпимым к тому, с чем не согласен, но нельзя терпеть то, с чем соглашаться заставляют.


Одиночество - настоящее одиночество без всяких иллюзий - наступает перед безумием или самоубийством...


В конечном счете, не все ли равно, от чего сдохнут мои друзья? От передоза, цирроза печени, автокатастрофы или драки в ресторане? На то они и друзья, чтобы не думать о них ничего плохого.


друзья - это видимость.
и не надо меня убеждать, что это не так.
уже который раз убеждаюсь, что человек, который вчера тебе говорил, что все это навсегда,
что никогда тебя не кинет, что вы неразлейвода, что...да мало ли, что он говорил...
ведь уже сегодня его опять больше всего заботит собственная шкура,
и он готов бежать хоть на край света за своим же счастьем. без тебя.
и самое противное, что его нельзя в этом обвинить. потому что каждый всегда старается для себя.
и так везде. и так всегда.
и, действительно, в этом нельзя винить, потому что каждый живет прежде всего для себя.
и поэтому-то друзья - это видимость.
но почему-то больно и обидно от этого.
и еще обиднее от того, что ты должен мило улыбаться, махать ручкой и говорить "да все хорошо, все нормально."
все хорошо, все нормально.
да идите вы все к черту.


Просто друг не любит, когда ты ему звонишь ночью.
Настоящий друг спрашивает, почему ты так долго не звонишь.


Просто друг хочет, чтобы ты был вместе с ним.
Настоящий друг хочет быть вместе с тобой.


Как же неприятно потратить столько времени на человека лишь для того, чтобы понять, что он так и остался для тебя посторонним...


Никогда не пытайся вернуть то, что умерло. Даже если это любовь. Она вернётся и убьёт тебя. Но если ты так самонадеян и не боишься потерять себя, пытайся, шанс есть - убить любовь.


Сильна, как смерть, любовь; страшна, как преисподняя, ревность.


The greatest thing, which u've ever learnt is to love and be loved in return.


Богам было скучно и они придумали людей. Но им все равно было скучно и они придумали любовь. С тех пор им никогда не было скучно.


Когда-нибудь...мы не будем грустить ни о чем... только друг о друге.


Мы все заслуживаем еще одного шанса... все,.. кроме Гитлера


Счастье-это не насморк. оно не проходит...


Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь...


Если глупость сказал не еврей, то это хорошо. 

Если глупость сказал еврей, то это уже не глупость.


Друзья, они тратят годы, пытаясь найти тебе бойфренда, но в тот момент, когда ты наконец-то встретчаешь парня, тут же советуют избавиться от него!


Для некоторых недостаточно иметь все. Им нужно, чтоб им кто-нибудь завидовал.


- Ты нашел Бога, Форест?
- Я не знал, что его надо искать


Я бы плакала, как дура, но как умная - смеюсь!..


Не будь идеалистом. Во взрослом мире нет снисхождения. Никому никого не жалко. Если у государства появляется шанс пнуть соседа и не получить сдачи, оно немедленно это делает.


А что, если наша Земля - ад какой-то другой планеты?


 

Никогда не бросайся грязью: ты можешь промахнуться мимо цели, но твои руки останутся грязными


Жить - это хорошо. Даже когда получаешь удары. Лишь бы иметь возможность бить в ответ..

 


 

Иногда кажется, что лучше бы человек закричал на тебя, послал куда подальше, только бы не молчал. Молчание подчас ранит душу и сердце куда больней, чем крик. А рана на сердце-это ведь не порез на коленке, ее не смажешь йодом...


 

Советы дают тем, кто в них нуждается и кто готов их выслушивать, не унижая достоинства советчика.


 

Нельзя находиться рядом с человеком, который то и дело делает тебе больно. 


 

 

 
 
закончу на такой позитивной ноте...
еще раз повторюсь... это не просто цитаты, которые мне нравятся, это и МОИ реальные мысли, чувства....
 
вы можете не понимать о чем это... ну и похуй...
да?


Процитировано 2 раз

Jk-Di   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Сначала я не свосем вруб,но потом...
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
Jk-Di, а... тут просто обо всем.. о последних 3х неделях моей жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
Jk-Di   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
насыщенная у тебя жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
Jk-Di, мммм.. я уже жалею об этом.....
хотя нет....
эта бездна событий не позволяет погрузиться в свои мысли до конца.... на это нет времени..... а когда есть.. я пишу.. пишу этот БРЕД!!!......
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
МасяняХрюша, Нельзя находиться рядом с человеком, который то и дело делает тебе больно. - ты и сама все понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
LiCa1992, я это пишу ОТ себя, а не ДЛЯ тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:49 (ссылка)
МасяняХрюша, Все дело в том, что для тебя сущесвует ОТ, но не ДЛЯ....
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 12:01 (ссылка)
LiCa1992, а ты не отвечаешь за свои поступки...
Ответить С цитатой В цитатник
yellow_pants   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
МасяняХрюша,
"Просто друг хочет, чтобы ты был вместе с ним.
Настоящий друг хочет быть вместе с тобой."
хочу быть ВМЕСТЕ С ТОБОЙ)))
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 13:08 (ссылка)
СтеХа-Фанька, а я и так вместе с тобой ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
МасяняХрюша, Поступки - это лишь итог. Причина намного глубже, хотя ты отказываешся ее видеть.. Впрочем, как и многое другое... Это всего лишь недостаток информации..
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:28 (ссылка)
LiCa1992, недостаток информации.. ну как же... а ты отказываешься делать настолько очевидные вещи!.... это не недостаток интелекта.. нет.. это отсутвсвие БАНАЛЬНОГО этикета! просто унижаешь себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:24 (ссылка)
МасяняХрюша, А зачем делать настолько очевидные вещи?! Мне очень много раз доказывали, что никто не может обязать человека! А на счет унижения... Что ж, если бы это сказал кто-то другой...
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
LiCa1992, просто твои амбиции и упорство еще не раз тебе жизнь в будущем подпортят......
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
МасяняХрюша, Ну кто бы говорил!! Может я не сахар, я даже уверена в обратном, но... Но это не значит, что я каменная! Поверь, футбол в одни ворота - не только не увлекает, но и быстро надоедает!
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:59 (ссылка)
LiCa1992, вот именно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:36 (ссылка)
МасяняХрюша, Мне действительно очень жаль, что так вышло...
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:23 (ссылка)
LiCa1992, не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:24 (ссылка)
МасяняХрюша, Значит ты действительно плохо меня знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
LiCa1992, если бы тебе было жаль! ты бы вела себя СОВЕРШЕННО по-другому....... если бы тебе было ЖАЛЬ, ты хотя быСОИЗВОЛИЛА-таки со мной поговорить!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
МасяняХрюша, А когда я отказывалась?! Я лишь преожила перенести разговор на следующую перемену, потому что нетсмысл его начинать за 2-3 минуты до звонка - это бонально не имеет никакого смысла! Ну, ты опять же додумала за меня! Ладно, каждый видит все так, как ему больше нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:48 (ссылка)
LiCa1992, лиз, бляьт, я тебе звонила вечером!!!! подходила на перемене!! меня 2 раза послали, я че за тобой как собачка чтоли дожна бегать??
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
МасяняХрюша, Во-первых я тебя не посылала НИ РАЗУ!!! А во-ворых, можно просто Лиза!
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
LiCa1992, так я сказла "Лиз", во-вторых, мне 2 раза сказали "нет".. мне этого достаточно.. я тебе еще раз говорю, я за тобой бегать не собираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Aliquem_insane_amare   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
МасяняХрюша, Вообще я поговорить хотела, но... Но пошло бы оно все к чертям собачьим вместе с тобой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МасяняХрюша   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 10:33 (ссылка)
LiCa1992, я тебя люблю )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку