-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленивый

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 26
Написано: 53


Fight Club

Суббота, 20 Января 2007 г. 15:50 + в цитатник
- Знаешь старик , могло быть и хуже , ты спишь , твоя баба отрезает твой член и выкидывает из окна едущей машины.
- Может быть и так , но всё же , когда покупаешь мебель , говоришь себе ну всё , больше мне не придётся покупать диван , что бы не случилось проблема дивана решена . У меня было всё , вполне приличное стерео , одежда на уровне , я был близок к совершенству .
- Да , облом , всё сгинуло .
- Абсолютно , всё сгинуло .
- Знаешь что такое дувэ ?
- Стёганка .
- Это одеяло , просто одеяло , откуда парни вроде нас с тобой знают что такое дувэ ? Неужели это так важно для жизни одинокого волка ? Нет . Кто же мы тогда ?
- Ну мы , потребители .
- Верно , мы потребители , побочные продукты увлечения определённым стилям жизни . Убийство , преступления , нищита , это меня не волнует , меня волнует журналы о знаменитостях , 500 телеканалов , имя какого то чувака у меня на трусах , Рогейм (?) , виагра , Алестра (?)
- Марта Стюарт
- К чёрту Марту Стюарт , Марта пусть протирает ручки на Титанике , теперь это не модно . Наплюй на свою мягкую мебель , с рисунком в зелёную полоску . Я говорю , не стремись к совершенству , хватит быть идеальным , пора эволюционировать , сори деньгами где захочешь... а может я и ошибаюсь , возможно это жуткая трагедия .
- Да нет , это ерунда , это не трагедия , это..
- Ты просто растерял кучу атрибутов модной жизни .
- Чёрт а ты прав . Я не курю . Страховка наверно всё окупит , так что...
- ...
- Что ?
- В конце концов ты станешь рабом своих вещей . Поступай как знаешь .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку