-Метки

23 февраля Louis Vuitton abtme abtme.ru alena akhmadullina arsenicum artpop azis beluga best fashion blogger bezgraniz couture bridge charli xcx concept club esquire fashion fashion blogger fashion's night out glamour gq gq russia gq.ru hennessy instyle justin timberlake kira plastinina lady gaga lublu madonna mercedes-benz fashion week russia mercedes-benz fashion week russia 2012 michael kors milan fashion week oleg sharan paris fashion week paris fashion week 2012 pussy riot sharan streetstyle style tarakanova volvo volvo fashion week volvo неделя моды в москве yez by yegor zaitsev азис александр рогов алексей навальный блогер брак виагра виски выборы выборы в госдуму выборы президента выборы президента россии джастин тимберлэйк дмитрий логинов storm ева бушмина египет единая россия золото игорь григорьев игорь исаев ирина хакамада кира пластинина красный октябрь красота кристиан бэйл лдпр людмила тараканова мадонна мерседес фэшн вик ммкф мода москва мужская мода мужская одежда навальный неделя моды в гостином дворе неделя моды в москве олег шаран олли шаран парфюм пжив путин рогов слава зайцев собчак собянин стиль том форд ульяна сергеенко фото с показов вольво фешн вик фото с показов на вольво фешн вик 2011 фэшн блоггер фэшн блогер цветной шаран яблоко

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Шаран

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 74913


ДНИ ФИНЛЯНДИИ: МЕТРО

Суббота, 11 Июня 2011 г. 23:25 + в цитатник

5-helsinki-metro-map (283x588, 40Kb)ДНИ ФИНЛЯНДИИ

В декабре я писал о волшебном метро в Стокгольме http://olegsharan.ru/post142518521/. Метро в Хельсинки, конечно, не сравнится с ним по красоте и художественному наполнению, но это самое северное метро в мире и уже поэтому заслуживает нашего внимания.  Метро в Финляндии долго планировалось и строилось- аж 27 лет и впервые было открыто для широкой публике 2 августа 1982 года. Сегодня метро в столице Финляндии насчитывает 17 станций общей протяжённостью около 22 километров. Страна небольшая и таких гигантов, как московское или токийское метро, позволить содержать себе не может. 

 Система метро в Хельсинки состоит из одной раздвоенной линии в форме буквы Y с семнадцатью станциями. В первую очередь метро помогает перевозить людей в районе плотной застройки пригорода восточного Хельсинки, но также помогает в разгрузке центральной части города, где всегда много не только горожан, но и туристов. Также стоит упомянуть, что в центре на расстоянии одного километра расположены сразу 3 станции метро. Всё для удобства горожан.

Метро- на стадии своего строительства не сразу получило признания жителей. Проблема состояла с том, что многие автобусные маршруты в связи со строительством метролиний были отменены. Через шесть месяцев после официального открытия метрополитена, появилась петиция, подписанная 11 000 жителей города, которые требовали восстановления автобусных линий, столь привычных горожам. Однако вскоре люди поняли, что метро удобно, ходит по расписанию и волна возмущения постепенно сошла на нет.

Если говорит о интересностях в финском метро, то это, безусловно, ярко-красная окраска, как вагонов, так и сидений внутри них, призванная раскрасить серые будни не самого комфортного для проживания города на свете. Также стоит упомянуть о станции Kaisaniemi, открытой 1 марта 1995 года. Станция была спроектирована аж в 1971 году и потребовала долгой кропотливой работы, которой сейчас наслаждаются горожане и гости  страны. Стены станции были вырезаны из камня при прокладке тоннеля и этим похожи на некоторые станции стокгольмского метро. Воплотить проект до конца не получилось, но и то, что удалось притягивает удивлённые взгляды посетителей метро. В 2006 году было принято решение не строить новые станции, пока поезда не станут полностью автоматическими, без участия машинистов. Ждём восстания машин:)

 Поезда отправляются каждые четыре-пять минут, останавливаются на каждой станции, названия станций объявляются на финском и шведском (с исключением Центрального железнодорожного вокзала, который объявляется также на английском). Тот факт, что большинство станций расположены на поверхности делает метро более дружественным для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, о чём, например, пассажироам московского метро стоит только мечтать. В подземные станции инвалиды легко могут спуститься на специальных лифтах, которые есть на каждой станции. Метро предельно безопасно и платформа находится на одном уровне с поездом, поэтому упасть совершенно невозможно. Метробилет можно использовать для проезда и на других видах транспорта в Хельсинки. Разовый билет можно приобрести в билетных автоматах на станциях или посредством SMS, что для нас звучит удивительно. Поезда передвигаются со средней скоростью 70 километров в час внутри тоннелей и 80 километров в час на открытой местности. В общей сложности, метро в Хельсинки перевозит 55 миллионов пассажиров в год (по данным 2003 года). Для сравнения- московское метро перевозит 2.5-3.2 миллиарда пассажиров в год. Метро является самым дешевым видом транспорта в Хельсинки, что только добавляет ему популярности. Так, что будете в Хельсинки- зайдите и проверьте всё, о чём мы рассказали здесь. 

1242743_8285_93 (355x533, 12Kb)

1242743_8282_64 (700x466, 49Kb)

1242743_8282_96 (700x477, 62Kb)

1242743_8282_97 (700x477, 61Kb)

1242743_8282_98 (700x466, 37Kb)

1242743_8282_99 (700x466, 47Kb)

1242743_8283_01 (700x477, 53Kb)

1242743_8283_02 (700x477, 32Kb)

1242743_8283_03 (700x477, 62Kb)

1242743_8284_73 (700x466, 63Kb)

1242743_8284_74 (700x466, 35Kb)

1242743_8284_75 (700x466, 42Kb)

1242743_8284_76 (700x466, 49Kb)

1242743_8284_77 (700x466, 48Kb)

1242743_8284_79 (700x477, 58Kb)

1242743_8284_80 (700x466, 46Kb)

1242743_8284_82 (700x466, 41Kb)

1242743_8284_83 (700x466, 43Kb)

1242743_8284_84 (700x477, 57Kb)

1242743_8284_85 (700x477, 47Kb)

1242743_8285_78 (700x466, 61Kb)

1242743_8285_83 (700x466, 69Kb)

1242743_8285_86 (700x477, 37Kb)

1242743_8285_96 (700x466, 60Kb)

1242743_8286_03 (700x477, 46Kb)

1242743_8286_06 (700x477, 42Kb)

1242743_8286_26 (700x466, 49Kb)

Серия сообщений "ДНИ ФИНЛЯНДИИ":
Часть 1 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: STREET STYLE
Часть 2 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: МЕТРО
Часть 3 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: ТОМ
Часть 4 - ДНИ ФИНЛЯНДИИ: ЗОЛОТОЙ ВЕК

Метки:  

Процитировано 1 раз

Cimeries   обратиться по имени спасибо за экскурсию! Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 00:37 (ссылка)
в финке в метро не была, судя по фото оно гораздо отличается от московского или питерского. В Стогольме тоже не была в метро, что-то дороговато было для того чтобы просто на него посмотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 00:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Cimeries

Исходное сообщение Cimeries
в финке в метро не была, судя по фото оно гораздо отличается от московского или питерского. В Стогольме тоже не была в метро, что-то дороговато было для того чтобы просто на него посмотреть..


Ну чего дороговато? Вот сколько денег стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Cimeries   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 00:40 (ссылка)
Олег_Шаран, я не помню уже, я два года там не была. Мы последний раз особо без денег ездили, просто прогуляться.. а метро было что-то около 45 шведских крон.. хотя я может путаю
Ответить С цитатой В цитатник
Cimeries   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 00:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Cimeries

+мы вчетвером были, поэтому и не пошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 00:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Cimeries

Исходное сообщение Cimeries
Олег_Шаран, я не помню уже, я два года там не была. Мы последний раз особо без денег ездили, просто прогуляться.. а метро было что-то около 45 шведских крон.. хотя я может путаю


ясно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 00:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Cimeries

Исходное сообщение Cimeries
+мы вчетвером были, поэтому и не пошли.


Рашн туристо, нон метро :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chi_Lina-chan   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 03:32 (ссылка)
Спасибо, очень познавательно)
По количеству открытого пространства напоминает Московское, но внутренняя планировка и система он-лайн таймтэйбл очень Лондонская. А поезда такие вообще раньше никогда не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 08:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Chi_Lina-chan

Исходное сообщение Chi_Lina-chan
Спасибо, очень познавательно)
По количеству открытого пространства напоминает Московское, но внутренняя планировка и система он-лайн таймтэйбл очень Лондонская. А поезда такие вообще раньше никогда не видела.


Да, весьма интересно. Меня поразило, что длина поездов небольшая и всё сделано с учётом удобства для пассажиров.
Ответить С цитатой В цитатник
чайостывает   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:41 (ссылка)
терпеть не могу любое метро, у меня фобия)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий чайостывает

Исходное сообщение чайостывает
терпеть не могу любое метро, у меня фобия)


Таак, что за фигня? Первая Вика была, теперь ты! У тебя в чём фобия выражается и с чего началась?
Ответить С цитатой В цитатник
Von_Herzen   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 13:58 (ссылка)
во Франкфурте на Майне чем-то похожее метро
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Von_Herzen

Исходное сообщение Von_Herzen
во Франкфурте на Майне чем-то похожее метро


похожее по инфраструктуре? поезда коротенькие и яркие? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Von_Herzen   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Олег_Шаран

да, по инфраструктуре схожее.
поезда коротенькие и красненькие, и очень удобные
и вроде зеленого цвета есть, если я ничего не путаю )
Ответить С цитатой В цитатник
Von_Herzen   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 18:33 (ссылка)
Забавное и компактное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Von_Herzen

Исходное сообщение Von_Herzen
да, по инфраструктуре схожее.
поезда коротенькие и красненькие, и очень удобные
и вроде зеленого цвета есть, если я ничего не путаю )


Прикольно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 23:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Von_Herzen

Исходное сообщение Von_Herzen


Смешные какие, но ЧИСТЫЕ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 23:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Katerinka-dafna

Исходное сообщение Katerinka-dafna
Забавное и компактное)))


Так и народа, не то, что у нас- в Вавилоне:)
Ответить С цитатой В цитатник
Тольятти_Спб   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:49 (ссылка)
Олег_Шаран, Какое красненькое))
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шаран   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Тольятти_Спб

Исходное сообщение Тольятти_Спб
Олег_Шаран, Какое красненькое))


видно издалека:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку