-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карамельная_луна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 20
Комментариев: 38
Написано: 61


Без заголовка

Пятница, 05 Января 2007 г. 16:07 + в цитатник
Днями ничего не делаю.Надоело.


Вот стих нашла...

Когда-нибудь придет тот страшный час,
Когда увижу я тебя в последний раз.
И снова будут ночь и пустота.
Я не смогу начать всё с чистого листа.
Ты бросишь напрощание свой взгляд,
И я пойму, что нет пути назад.
И сразу станет страшно и темно.
Тебя я буду помнить всё равно!
Уйду в свой мир холодный и пустой,
И даже не смогу сказат: "Постой"
Жестоко время. Быстро пролетит.
Нам всем когда-нибудь прощаться предстоит…
И может быть ты даже не поймёшь,
Что больше не вернёшься и уйдёшь.
И хочется сказать тебе сейчас:
"Всегда живи так как в последний раз! "

InSpired_By_Love   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
красивый стих..
Ответить С цитатой В цитатник
карамельная_луна   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 08:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
InSpired_By_Love   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:26 (ссылка)
карамельная_луна, что-то он мне напоминает, не могу понять что..
Ответить С цитатой В цитатник
zagrljaj   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:52 (ссылка)
мило.мне нра
Ответить С цитатой В цитатник
Ажурный_шоколад   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 14:02 (ссылка)
мдям..)) стих зашибатый))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку