-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карамельная_луна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 20
Комментариев: 38
Написано: 61


Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:18 + в цитатник
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты......Я!!))
Любишь...Жизнь и все вытекающие отсюда последствия!
Ненавидишь...Ложь,измену..
Пьешь...Пью!)сок))
Куришь.....не курю!!))
Любовь это...то,что заставляет жить человека!
Секс это.....Это "шесть" по английски!))
Музыка для меня...Кайф!!))
Если бы у меня не было дома...Он у меня есть))
Если бы у меня было много денег...Я бы купила дом на побережье Испании!))
Не было бы противоположного пола, я бы...Сошла с ума!))
Алкоголь...Способ расслабиться!Но увлекаться не надо))
Интернет мне нужен...ДА,НУЖЕН!!!))))
Футбол...Кака!))
Главное в человеке...Уметь жить!)
Когда я моюсь.....то я моюсь!))
Я сплю.....не люблю спать!((
Реакция на звонок ночью......Б*#ть,какого х...)))
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...Уступаю место..))
На свое день рождение...Не люблю день рождение!Хотя..))
Черный человек вызывает реакцию...Никакой..))человек,да человек!
Моя судьба...ещё не знаю..:/
Следущую неделю я проведу...как обычно...))
Москва...столица нашей Родины!)
Россия.....Я её люблю!)
США.....НУ ТУУПЫЕ,ЭТИ АМЕРИКАНЦЫ!!!
Реакция на смерть человека на глазах..............................
Реакция на громки смех человека...А че,весело!))
Опишите себя одним словом...Я!))

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку