-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карамельная_луна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 20
Комментариев: 38
Написано: 61


Как страшно жить....

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:04 + в цитатник
Настроение сейчас - Хреновое...

Привет. Что-то вот под вечер настроение совсем испортилось.Я даже не могу назвать конкретной причины. Просто..О жизни короче задумалась..
Вот у меня вроде бы всё есть: родители, парень,который любит меня, друзья (правда доверить свои чувства, мысли, эмоции могу я не всем, таких только пара людей), живу в достатке, в принципе ни в чем не нуждаюсь, не болею опасными заболеваниями(тьфу-тьфу-тьфу), ну и всё в таком духе...но,блин, как-то тяжело..просто тяжело жить!Хотя я не одна такая,не мне одной тяжело, но блин реально я устала от всей этой суеты. Конечно,было бы скучно если бы все дни были бы одинаковыми, всё-равно должно быть разнообразие. Но иногда реально хочется просто отдохнуть от всего этого!Хочется закрыться в комнате, чтобы никто не беспокоил и думать и думать..всё разложить по местам в голове.

Блин..я поражаюсь как в этом мире много лжи, предательства, обмана, убийств!!!Ну зачем это людям..ну блин, ну ведь от этого никому никогда не было легко, для чего причинять людям боль??Не понимаю этого...

В душе какая-то пустота.Ничего не хочется...
Да, одиночество-это ужасно,но иногда просто хочется побыть одной.

Мда..странный немного пост..Ну это мои мысли, хотя они наверное уже смешались..много хочется высказать, но я не могу собраться, да это уже и не важно. Как говориться: "А кого это теперь интересует?"))
P.S.Вот еще пара афоризмов:
1.Самое легкое в жизни-умереть, самое трудное-жить.
2.Лестница жизни полна заноз,и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.
3.Мы не можемвырвать ни одной страницы из нашей жизни, хотя легко можем бросить в огонь саму книгу.
4.Жизнь-это игра,из которой человек никогда не выходит победителем.
5.Никогда не обижайтесь на жизнь, ведь никто не говорил вам, что она будет другой.
6.Самое жестокое одиночество-одиночество сердца.
7.Мы входим в мир одинокими и одинокими покидаем его.

 (100x100, 11Kb)

InSpired_By_Love   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 17:28 (ссылка)
Знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
Ажурный_шоколад   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 07:57 (ссылка)
мда...как страшно жить...на самом деле страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
карамельная_луна   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:35 (ссылка)
InSpired_By_Love, да уж...((
Ажурный_шоколад, ой,не говори!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку