-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Контур_в_цвете

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Kykywechka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 86
Написано: 299


[ФЗ]

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 01:15 + в цитатник
Сегодня ужасающий день... матика.. целый день.. и что сказать.. решила я конечно 20 примеров приблизительно 15-25 минут в зависимости от сложности прмера...мм... это много.. надо еще работать и работать и работать и ещё раз работать.. ужс. потом.. скоро экзамены.. беееееее... не хочу! не хочу взрослеть, хочу чтобы были каникулы ... чтобы уже в июле я уезжала куда нить отдыхать....ууух. ЗЫ Вы когда-нибудь получали бешеное удовольствие от физической работы или драки? я-да. ЗЫЗЫ Человек, выразивший мне "отношение", а что собственно, я сделала? просветите)) (чтоб не палиться, можешь отправить мне второе, такое же отноение )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку