-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Контур_в_цвете

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Kykywechka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 86
Написано: 299


эй эй эй!!!=**

Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:31 + в цитатник
Так, Друзья мои! Сегодня ооочень знаменательный день. спросите меня "почему?" ответ прост до безумия: сегодня день Рожденья у замечательного человека: ОЛЕСЯ!С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ ТЕБЯ! Воть) желаю всего всего всего... ну там любви, прочей ерунды *нашепчу потом))*... здоровья! Что же у меня с тобой связано?? ммм.. ну всё началось с театра, хотя нет, намного раньше, когда первые уроки 10ого класса я материлась у себя в уме, что села за вами :D, ну потом театр потом конечно же Питер.. (весело было, да?Красиво, главное =)))), потом ещё раз театр. потом просто всякие прогулки... ну ооочень много разных фактов, просто ты стала частью моей жизни)) Вот.. нЕ думай, что это пустые слова, это на самом деле так. спасибо что ты естьВСЕ ВСЕ ВСЕ! поздравляем с Днём Рожденья!!!


Люкс   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
спасибо тебе огромное за все, за подарок,за поздравления,за то что пришла
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку