-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соколовский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка музыка и только музыка!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 16
Комментариев: 61
Написано: 66


начало конца!!!!

Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:30 + в цитатник
В колонках играет - Bob Marley "No woman, no kry!"
Настроение сейчас - so-so

ну типа здрасте!!!!! звать меня Соколовский! порассуждаем о смысле жизни! кто я? это главный вопрос, который я задаю себе уже где-то год!!! многие, кто знают меня могут сказать, что такие мысли не могут посещать нефора с арбата!!!! это не так!!! ладно загоняю... начнём повевствование о моей дальнейшей жизни:...

Вложение: 3546295_SANYA_020.jpg


Ледяной_шторм   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:06 (ссылка)
"Кто Я"-любимый вопрос усех.

Приетик.
будет время заходи ...=)
Ответить С цитатой В цитатник
johnny_thunders   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:27 (ссылка)
я в шоке.
привет, это петрыга. -)
Ответить С цитатой В цитатник
давай-довай   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:30 (ссылка)
Срань! Соколовский! Ну ты то какого хуя тут делаешь?!! Ебать... скажи... с каких это пор ты нефор?! прочитай днев ПСЦФ. это бля сцуко настоящий нефор, а точнее панк с центрального фонтана! Все сказал! Сева
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку