-Видео

павлин
Смотрели: 25 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛяВКа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ГРАФФИТИ_ТУСА ПЯТНИЦА777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 52
Комментариев: 145
Написано: 637


Сказочка о том какая Настя доверчивая дура..

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:23 + в цитатник
Настроение сейчас - Депрессия..

Сегодня у меня начались вступительные лекции в институт..Не заладилось все с утра, когда я узнала что мне надо отпрашиваться с работы на неделю..Просидела первую лекцию по высшей математике и решила пойти покурить...вышла, ко мне подходит девочка и говорит:дай сигаретку?я даю, ну у нас и завязался разговор..Сходили в палатку, купила себе Колы, чипсов и Сникерс, вернулись к инсту, постояли покурили,она говорит:давай зайдем в туалет?Я говорю:Хорошо, только сначало получу зачетку и студак..Все получила, только успела посмотреть свою фотку..Зашли в туалет она и говорит:Нать подержи мою сумку, сходила , вышла и спросила:ты пойдешь, твою подержать?Ну я то без задней мысли:Давай..в итоге вышла из кабинки через минуту, ни сумки ни девочки..Прошарили весь институт, написала заяву в милицию..В итоге у меня украли:Мобильный телефон+флеш-карту(23000р), деньги(700р), MP-3 плеер(3500р), паспорт, добровольную мед.страховку, обычный страховой полис, пропуск в банк, договор о поступлении в институт, квитанцию об оплате института(20000р), и так куча всякой мелочи..
Вечером приехала домой и в 9 вечера звонок, есть задержанная, приежайте посмотреть..Приехала, а там сидит какая то жирная двухметровая черная мразь..у меня аж руки опустились..((
З.Ы:Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо я хотела бы сказать Тонечке, за то что я ему позвонила и он сразу примчался ко мне, за то что он вытерпел все эти хождения по милициям, и гордо ждал меня 5 часов..Спасибо что довез до дома...В общем Тонька я у тебя в огромном долгу!Праси все что хочешь))

Мясо83   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:28 (ссылка)
Не фига себе ну ты даешь) Я в своей жизни тока фанатам доверяю, хыыы на футболе найти потом можно если что) Первой встречной сумку я бы не отдавал, хотя были в моей практике мне девчонки при первом свидании почемук то доверяли) Но я же не крыса. Короче будет тебе уроком)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_RaSSvetnaya   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:49 (ссылка)

МаЛяВКа_, ядрить! Настена!


ПопалЪ впросак? Ничё, мать!Не сдаваться!


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
shrk87   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:32 (ссылка)
пиздец, че творится....а какую сумку? ЛВ или КК?
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВКа_   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:19 (ссылка)
ALKOSHARK, Ск..((Сумку так жалко..((Найду суку, я ей все волосы повыдираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Tony88   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:29 (ссылка)
Всё что хочешь говоришь...мммм...Ну теперь держизь...ФАнтазия у меня бурная и извращённая
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВКа_   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:30 (ссылка)
Tony88, АхАхА))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВКа_   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:34 (ссылка)
Sv_Hager_CC, Стараемси Светк..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку