-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РаЗдАлБоОсКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Электронная_музыка _Mp3_ _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 157
Комментариев: 486
Написано: 1317


сэссия

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 04:39 + в цитатник
В колонках играет - тишина
1196546624_0226862d23dc (610x399, 71Kb)
Настроение сейчас - воу...в предвкушении....

я не сплю по ночам почему то...я вообще сплю в сутки по 3 часа и нормально себя чувствую(если выпью литра 3 кофе)
время 4 утра...я 2 часа играла в какой то огород по инету,а щас сижу с открытыми учебниками по микробиологии и думаю что завтра,а вернее ужее сеня будет плохой день.
во первых-вставать в 6
во вторых-завтра идти к злой тетке по биохимии
в третьих-идти к злому дядьке анатому и выслушивать его бредни маразматические
в четвертых-учусь я с утра до 8-9 вечера.это очень плохо(((
в общем итог один-планы наполеоновские.вопрос только в том что я завтра смогу совершить а что нет
в общем пошла я читать про гадких микробов,что бы хоть что то промяукать училке

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку