-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РаЗдАлБоОсКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Электронная_музыка _Mp3_ _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 157
Комментариев: 486
Написано: 1317


ой)

Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - Alena Omargalieva
 (523x698, 114Kb)
Настроение сейчас - йоу

ой ой ой)че было то че было))))офигительные выхи)просто абалденные)
оч много ржали,потому что первая половина субботы была абсолютно неудачна)))к 6 часам когда мы были уже хорошие после пол бутылки текилы на 2их с Миленькой мы поняли что все налаживаеца)))и только я начала так думать-так приехали бабаевские,и мы поехали катать на мотиках...по грязи,по этому холоду...по лужам...в итоге я с этим наездником упали прям в самую самую большую лужу.я была мокрая вся.начиная от ног,которые были ваще ппц,заканчивая волосами.я избила бедного сережу,делала это начиная с того как стояла в луже и орала,и закончила слез с мотика мокрой возле дома.приняла ледяной душ,потому что горячей воды не было вообще.переоделась и пошла с горя пить.потом мы обнаружили именинницу заснувшую в туалете,пытались ее разбудить,но она нас прогнала,под предлогом что ей надо одеть штаны)))в общем дальше мы все пили пили и пили.затем решили дойти до залива в 5ом.когда я почувствовала что я замерзла,я решила вернуца,но долго искала наш участок и забор)))а они подло стояли и угорали надо мной)))
на следущий день мы решили все же сделать шашлыки.из питья оставалось только пол бутылки текилы(уже другой,ту мы все таки добили),3 бутылки водки,пол ящика пива,мартини все таинственно ищезло,как и еще одно ведро шашлыка)))в общем мы поели,и продолжили пить.потом с пьяными криками "УРА!!!!!!!!!!!!"приехали те кого мы никак не ожидали,но пробыли они с нами максимум пол часа,оставили нам еще водки и коньяка и поехали домой,в 12 ночи)))экстрималы)))а мы пошли в баню)))с водкой,пивом)))напарились!!!ваще шикарно)))бегали купаца в волгу из бани)))в общем алкоголь мы весь уговорили,гламурно обившись пару раз пивом еще)и пошли спать.науторо мы немогли уехать,потому что сначала обнаружилось что все деньги пропиты,а потом что такси не работает,ну а уж потом что телефоны заблокированы)в общем в москве у ся на районе я была примерно часов в 7-8)))
оторвались мега крута,я канешн тут не все рассказала,но уж вы то меня знаете)я уж если отрываюсь так отрываюсь)

ну что касаеца сегодняшнего дня эт ваще ппц...меня затопили соседи,а когда я начала звонить в панике друзьям и говорить что меня топят,они говорили что я не в адэквате
вот щас сижу и смотрю на пятна на потолке в своей комнате.мне они определенно не нра

Серебряная_лань   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
MarkiZzZza   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:13 (ссылка)
крутотень! с баней-отожгли!
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:29 (ссылка)
ну дык это ж мы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку