-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РаЗдАлБоОсКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 157
Комментариев: 486
Написано: 1317


вот и я

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - nastya_zadorozhnayastasya_-_budu

ой...так много произошло за то всремя пока меня тут небыло.я не могу сказать что я не заходила сюда потому что у меня не было времени-нет.я пыталась писать как мы отдохнули на даче,и т.д.но у меня не получалось.у меня на самом деле не получаеца описать словами то что я к нему чувствую.очень все сильно.
я провела с ним дни на даче,выходные,и это счастливые дни.помню каждое слово,каждый взгляд,каждое прикосновение,каждый поцелуй.незабуду никогда,даже если потеряю память)блин немогу ни о чем писать кроме как о нем)
хм...ну напишу для разнообразия у меня 9 зачетов из 13,до четверга нужно получить все.еще я 19 иду на др к старой знакомой,хм...была удивлена что она меня пригласила.но самое большое удивление-я иду на свадьбу 23 числа!!!!и иду в качестве подружки невесты))))абалдеть...явшоке если чесн)))
так что вот такие дела...первый раз вжизни могу сказать человеку в глаза-люблю,идти и целоваца с ним под дождем,и постоянно его слушать слушать слушать....и ничего мне больше не надо.просто люблю....

8891140_2774264_6998387_Animation9 (500x333, 166Kb)

Серебряная_лань   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
я так рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Finty3000   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
аааааа...поздравляю тебя..я так рада ..честно и от души рада за тея)))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkTrancer   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:49 (ссылка)
Шпонька ты в шоколаде))я оч рад за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:09 (ссылка)
спасиббоо Фраюшка)))
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:09 (ссылка)
спасиибоо Дашк)))спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
РаЗдАлБоОсКа   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
Кристинка))))спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку