-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственной персоной
собственной персоной
15:42 18.04.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии друзья,знакомые)
друзья,знакомые)
02:30 19.02.2007
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я и друзья,знакомые)
я и друзья,знакомые)
21:31 28.01.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапок-юляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 1457
Написано: 6573


РЕПА!!!)))

Суббота, 03 Марта 2007 г. 01:41 + в цитатник
 (500x658, 37Kb) В колонках играет - в мозгах поётся текст песни)))
Настроение сейчас - 50/50)))))))норм...)

Таю

Моих мыслей песок,скрывается в даль.

Ты порезала вены,мне тебя очень жаль,

Отражаясь полоской на бледном стекле

Убегает время и идёт белый снег

Бледной кровью коснёшься ночной синевы,

Я за тобой,я там,где ты.

Только вспомню что...

только вспомню ...Ты здесь!!!

Таю,словно снег на солнце умирает,

Греет,моя свеча и пламя затихает.

Небо,была с тобой,я улетаю,

Дальше не будет больно,я ведь знаю.

Не верь словам, в них скрыта ложь,

Не верь глазам , в них только дрожь

Больно,мне не будут больше,

Страшно,только в фильмах мне,

Только в фильмах здесь...

ВОТ собственно отрывок из текста песни которую я сегодня пела))))Репа была в первый раз))Поэтому можно сказать что была галименькая)))така как я путала постоянно текст песни и в течении трёх часов мы пели только её)))Ну не знаю...может в следущий раз будет во много раз позитивней и лучше)))я буду стараться.И всё-таки мои друзья из групы меня ругали)))думаю не стоило  это делать  после первой репы),Подруге очень всё понравилось)))вобщем ладно не буду загружать мозг как будет так и будет)))всё что не делается к лучшему полюбому)))надеюсь на самое лучшее )) знаю почему была такая реакция сегодня))Просто ребята очень давно играют и их уже достала эта песня)))У них ушла вокалистка.И вот теперь я!)))ладно!!! Вообщем всё ок)))ВСЕХ ЛЮБЛЮ))))ДУМАЮ ЧТО НАСТРОЕНИЕ ИСПРАВИТСЯ НА ПОЗИТИВ)))ВСЕМ СПАСИБО)))ВСЕХ ЦЕЛУЮ ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО РАЗ))))



Вот_Тэм   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:22 (ссылка)
Ничё...это нормальное явление...главное не спешите))
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaEzh   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:23 (ссылка)
Первая на то она и первая:)
А чё за группа? Чё играете?Я ж на punkgazetk(у) пишу, как раз молодыми командами занимаюсь, так что если реклама нужна, всегда пожалуйста:)
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:58 (ссылка)
Вот_Тэм, спасибо конечно за поддтержку,но если ты попытаешься сказать эту фразу моим друзьям из группы....то...думаю что булдет всё даже намного хуже(
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:05 (ссылка)
OlgaEzh, спасибо большое !)))Обращусь обязательно)))играем метал кор с сочитанием эмо)))да первая,но им бы это ещё понять и объяснить(((что невозможно скорей всего((они уже пару раз в точке выступали со старой вокалисткой и 2 раза в блек эдд вайте)))сайлет нойз называется.
Ответить С цитатой В цитатник
HellyStar   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:21 (ссылка)
ну ничо)))это же был первый раз))ты умниццо и у типя все палучиццо))лю..=)
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:27 (ссылка)
LoveLiving, спасибо тебе большое за тёплые слова)))может получится )))буду стараться)))я тебя тоже люблю))) :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Гурыч   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:23 (ссылка)
Красивые слова, душевные! а ты не расстраивайся, ещё споёшься, и всё будет отлично! и тогда ты уже будешь ругать группу, а не они тебя!=)
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaEzh   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:56 (ссылка)
тапок-юляшка,Ух, ну круто:))всю ночку тусила, теперя спатки пора:))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 16:55 (ссылка)
Гурыч, ой)))спасибо большое....) я бы так с радостью),но вот пока мечты ещё видемо не хотят сбываться.) но ничего всёчто не делается. ук лучшему и может всё получится))))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 16:57 (ссылка)
OlgaEzh, да )))может быть)))да Ёжик отдыхай)))я тоже всю ночь тусила сегодня)))и спала до 5 дня)))...
Ответить С цитатой В цитатник
опочки   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:06 (ссылка)
все мы у тебя ее спиздем
 (450x338, 38Kb)

Наш новый состав группы мы теперь играем эмо
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:54 (ссылка)
опочки, ахахаха)))только она сдесь не целиком))))прийдётся додумывать)!!!секс!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гурыч   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
тапок-юляшка, сбудуться! у них просто нет выбора!=)
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 00:51 (ссылка)
Гурыч, это кстати факт))))ты прав))) но ещё дело в том что)))они хотят взять гроульщика к себе)))так что посмотрим что не делается к лучшему) я великий оптимист)))так что всё в жизни будет окей)))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 02:13 (ссылка)
Удачи с группой!Только вот текст какой-то эмовский!
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 03:06 (ссылка)
белка-псих, да уж))))текст замысловатый)))спасибо)))может подвернётся другая возможность) посмотрим)пока не понятная ситуация)...
Ответить С цитатой В цитатник
опочки   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 09:58 (ссылка)
опочки, консовку мы придумаем
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 14:23 (ссылка)
опочки,желаю удачи))))потом на концерт пригласите)а то так не чесно)...)
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:44 (ссылка)
тапок-юляшка,Ну я же их ненаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
опочки   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:52 (ссылка)
опочки, ужас какой))))даже противно смотреть чердак)))по сиредине то кто?)))только не говори что я))чё за баба)?
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Sasha   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 00:10 (ссылка)
гагагага...картинка супер!
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 00:23 (ссылка)
Van_Sasha, да)))мне тоже понравилсь)))гы)))спасибо))...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюша   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 12:46 (ссылка)
все таки в сайлент нойс?
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 15:28 (ссылка)
Танюша, да блин(((ятебе на концерте расскажу чё было на репе ты идёшь на эмо фест? в точку?))))я да) или в аське)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку