-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственной персоной
собственной персоной
15:42 18.04.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии друзья,знакомые)
друзья,знакомые)
02:30 19.02.2007
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я и друзья,знакомые)
я и друзья,знакомые)
21:31 28.01.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапок-юляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 1457
Написано: 6573


оп!)))ик)...

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:27 + в цитатник
 (200x163, 787Kb)
В колонках играет - песня нейла!)))ноль!))кстати клёвая!)))
Настроение сейчас - не оправившееся до сих пор))!!))но позитивное как всегда)

В субботу был праздник 23 февраля)))отметила я мужской празднечег наславу))Но самое главное что я искала вписку) Каждую субботу это традиционно куда -либо вписаться))) Я услышала много вариантов от друзей куда поехать),но выбрала самый клёвый!))) Позвонила своему другу Андрюшке свистуну))) Он работает барменом на Тульской где находится ПРОДВИЖЕНИЕ в ресторане Гриль Холл,) мой любимый скейтер дружище!)))Приехав туды)и посмотрев что вход стоит 400 р ))удивилась чё за подстава)Была карпаративная вечеринка) но Андрюшка меня на халяву конечно же провёл)))ахаха ,сидеала там с ним болтала!!))самый прикол в том что на халяву он мне сделал коктейлей примерно 7))) 3-и своих фирменных)))очень клёвых названий не придумал гад)))ещё адский "Абсент" зелёного цвета)) сначало его нужно выпить залпом потом ещё вдыхать адский газ(((дало ужасно))после чего пила "секс на пляже" и уже бухая орала на весь клуб!!!!Андрюшка!!!Сделай мне оргазм!!!!)))тобишь коктейль!))очень кстати прикоьный)) вобщем натанцевалась я там пообщялась с дружком)) теперь к нему чаще ездить буду)))а ещё по пьяни выпив 7 коктейлей нахаляву протянула 70 р и купила пиво) на свои деньги)) прогресс!)))всё!!!теперь если не будет вариантов со впиской к Андрюшке!)) ахаха))
а ещё зайки мои походу уже всвязи с солнышком на улице чувствуется что совсем скоро будут всё таять и весна!!!!)))романтика))!!ум!))))быстрей бы)))...всё никак её дождаться не могу)) это вам!!!мои пчёлки!)))

 (480x640, 81Kb)

Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Ай ай ай!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:41 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, что такое?)))всё так плохо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:43 (ссылка)
тапок-юляшка, всё просто ужасно)
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, и смайлик в конце))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Хыся   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 03:02 (ссылка)
алкаши ох уж эти алкаши)))))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 03:22 (ссылка)
Хыся, я не алкашь)))была бы им употребляла каждый день много синьки...а так раз внеделю в субботу почему быи нет))святой день)!)ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
SHARKING   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:11 (ссылка)
клева по кутила!!!я тоже на 23 в сопли былллл
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:13 (ссылка)
SHARKING, да)))молодец)) так и надо)))работа уже заколебала)))выходные и существуют для того чтобы отдыхать)
Ответить С цитатой В цитатник
SHARKING   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:20 (ссылка)
тапок-юляшка, этоо точно
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:28 (ссылка)
дааа)))прикольно...а вот меня родаки не пустили((((а так бы я с тобой поехала....
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:33 (ссылка)
ПолосатыйПсих, типа догадывалась))очень печально что не поехала!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
опочки   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:23 (ссылка)
тоже не хуево отдахнула
Ответить С цитатой В цитатник
Iljimae   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:57 (ссылка)
вспоминаю свою разгульную жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Danila_Brusilov   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:28 (ссылка)
тапок-юляшка, блин. Мы с тобой разве не виделись? Или йа чёто путаю?
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:17 (ссылка)
опочки,да))))мне тоже понравилось))))...
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:28 (ссылка)
jussi_death, хочешь сказать что сейчас уже другая жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:29 (ссылка)
stop_skate, неа не видились?я тя тока на концерте видела!!!!14 числа...а так на пушке нет...
Ответить С цитатой В цитатник
HellyStar   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:59 (ссылка)
детко!!=))скока можно пить??!!!!и почему ты у миня не в пч??!! я не паняла))))лю.....
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:06 (ссылка)
LoveLiving, хех)) уже все подряд засирают что я алкашь)) ну это же была суббота))) поэтому можно было и отдохнуть)) а ещё вчера на концерте нейла и паштета.)))ну это грех не сделать)))зай уже в пч)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку