-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственной персоной
собственной персоной
15:42 18.04.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии друзья,знакомые)
друзья,знакомые)
02:30 19.02.2007
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я и друзья,знакомые)
я и друзья,знакомые)
21:31 28.01.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапок-юляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 1457
Написано: 6573


ДЕНЁЧГИ)))

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 18:00 + в цитатник
 (200x266, 16Kb)
ДОРОГИЕ РЕБЯТКИ!!!!И МОИ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ПЧЁЛКИ!!!!!!!!!!!!!!!С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!!!!!!!!!))))ВСЕГО ВАМ САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!БУДЬТЕ ВСЕГДА МУЖЕСТВЕННЫМИ) ЕЩЁ МЯГКИМИ И ПУШИСТЫМИ!ЕЩЁ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ!!!!))))
Ну а дальше про меня)))!))...Вот и занялась я нормальным делом наконец)которое в будущем будет приностить хороший доход)!)) В понедельник устроилась на новую работу видео фото мантафжника))) Сейчас познаю только азы),но мне это уже очень нравится,все сотрудники офиса жуткие приколисты!)и просто лапы! )))Самое интересное в том,что когда я пришла в первый день на работу)))там был ДИМАН!)один в офисе),дал мне книжечку,сказал сиди,внимательно всё читай и одновременно пытайся делать всё по пунктам на компе)))
 (98x98, 193Kb))))))))))))
Сам спал с голым пузом на диванчеге и когда мы пошли покурить) ему позвонили друзья,и сказали что видят его по телеку))на первом канале в каком-то фильме где он снимался в главной роли)))У него из-за этого был нереальный позитивчег)) так как не было по близости телека мы не смоги этого посмотреть( обидно!,но )) зато пошли в сталовку купили много пива на двоих))и сидели бухали,болтали)))Мне жутко понравился первый день работы)))так бы почаще!) !!!)))После работки!)я встречалась с друзьями , причём в течении всей недели начиная с воскресенья каждый день с разными)))Вобщем в воскресенье погуляла с САКСОМ И ГИТАЛЁРОМ!)) Ещё раз спасибо им за позитив!!чмоки!))Димка ты супер!!!супер и т.д.)))) в понедельник бухала со старыми друзьями ВАНЬКОЙ ЛЁХОЙ И ЖЕНЬКОЙ!!!великая эмо тусня!!ЕЕЕ!!!)))Пели песни и хорошо время как всегда провели)),тоже им спасибо большое!)) Во вторник сидела в кафешке с  ЧЕРДАКОМ и великой огромной тусой!))))веселье безгранично!))):friends! респект !!!!В среду гуляла с ПОТНИКОМ!!!!)) ужасно по нему соскучилась!!зая!ТЕБЕ ПРИВЕТ!!!))) КОРОЧЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБКИ ЗА ОФИГЕННОЕ ОБЩЕНИЕ СО МНОЙ!!!люблю!!!!)))
НУ А САМОЕ ГЛАВНОЕ!!))Думаю совмем скоро меня ожидает репа!))) ВЗЯЛИ В НОВУЮ ГРУПУ ВАКАЛЁРШОЙ!!)))это КУЛЬ!))!
ВСЕХ ВАС ОБАЖАЮ))))!!!!И КОНЕЧНО ООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!)))
 (400x300, 21Kb)




А КСТАТИ ПОГОДА !!!)))ВОТ КАКАЯ!!!)))МОРОЗОАДСКАЯ!!!брррр!
хочется уже скорей наступления весны!)))
 (516x699, 42Kb)

SKrAbs   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
а где подарочки????!!!!!=-р
Ответить С цитатой В цитатник
HellyStar   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:03 (ссылка)
дооо(: веселая неделька))я саскучилась!!!((( када увидемся???))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoBaGGy   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:13 (ссылка)
Юличка .... добався ко мне в ПЧ плииииз))
Ответить С цитатой В цитатник
Furo   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 01:11 (ссылка)
вау. вокалистка?)
как группа называется? +0
Поздравляю! *))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 02:00 (ссылка)
SKrAbs,я тебе открыточгу пришлю)))подарочки и так мелочишка!))))каждый раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 02:02 (ссылка)
LoveLiving, ага)))веселёнькая такая)))не знаю) хотелось бы) тоже соскучилась)))сейчас так холодно(( жесть(- 25 примерно)) в сосулькулегко превратиться(
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 02:15 (ссылка)
Furo, да спасибки)))группа вместе с морозомесли ты знаешь) если нет))всё-равно спасибки)))вобщем может групу переименуют.пока не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
HellyStar   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 15:05 (ссылка)
тапок-юляшка,ну ниче,скоро абязательна увидимсо!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_ex   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:51 (ссылка)
А расскажи про группу по подробнее
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Jan_ex, )))если чесно то...знакома смузыкантами групы не так долго)))но они уже играют примерно года 2)) демок может у них примерно 11))ещё была голосистая вокалистка...но к сожалению ушла.)) и вот я прислала демку свою, они оценили и взяли меня в грепу))выступали уже очень много раз по клёвым клубам москвы)))так что загадывать пока рано)) посмотрим что получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Hoochie_Coochie_Man   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:30 (ссылка)
аааа)) жесть шапочка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moroz_SD   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
тапок-юляшка ну прям писец))я ржу нимаГГу))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:33 (ссылка)
Moroz_SD, смотри не лопни! )а то заставлю одеть чтобы не холодно было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку