-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственной персоной
собственной персоной
15:42 18.04.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии друзья,знакомые)
друзья,знакомые)
02:30 19.02.2007
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я и друзья,знакомые)
я и друзья,знакомые)
21:31 28.01.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапок-юляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 1457
Написано: 6573


Новый Год 2007год!!!

Среда, 10 Января 2007 г. 14:59 + в цитатник
 (100x100, 44Kb)
Проснулась с утра пораньше!!!Поехала ещё подарков прикупила,самое главное купила и себе подарочег-телефон sony ericsson k 750i ,затем встретилась с шипой и машей и...на концерт Психов!!!,когда приехала,встретилась с Вот Темом!!!!Ником,инкубом,знакомых было не много.Концерт был самый офигительный!!!!!:pooh_on_b Т.к.я ещё со сцены прыгала 11 раз примерно и слесара сфоткала ...стоящего у сцены в толпе рядом со мной!))) ))))После концерта поехали с тусой к Тему.Было клёво,покушали оливье,послушали Путина!!!,взрывали пиротехнику,орали ура,а потом пошли на хату и знакомой девчёнке.)расколбас там был по полной).танцевали,бошкой мотали!!!пили,пили,пили... отрывались!!!!)))НОВЫЙ ГОД встретили весело и в большой,дружной компании)))а уже 1 числа ,вечером ,когда я "поспала" намного)))мы поехали по домам!спасибо всем кто со мной отмечал НГ!!!!большой респект!)))После НГ я съездила на хату к новым знакомым ,которые из клубов не вылазят!,и собственно из этого уже можно понять вывод ,что они объебоснечги!))),приехав первый раз к ним на хату ночью мало того,что они мне моральную истерику создали,ещё сидели ,делали дорожки из герыча!))!!Мне тоже предлогали и подсыпали в вино.,но так я и не попробовала"убийство мозгов":man_in_loи не хочу даже пробовать.После этой вписки был концерт в клубе plan b,много эмо груп.Вобщем всё ок!!!!самое главное то,что работает инет,а ещё я вернусь через 5 дней!!!!!!!,тобишь 16 числа,т.к сегодня уезжаю отдыхать в Киев!!!,приеду,расскажу как провела время!!!я вообще больше всего обажаю ездить на украину,,каждый день отдыха этим летом в Феодоссии вспоминается ..как райский!!!!
ВСЕХ ЦЕЛУЮ!!!!!!ПОКЕДА ЗАИ!!!!ВЕРНУСЬ,,,НАПИШУ НЕ МЕНЬШЕ ПОСТ,ЧЕМ ЭТОТ!))))))))))
 (525x700, 68Kb)

Furo   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:12 (ссылка)
ВОЗВРАЩАЙСЯ СКОРЕЕ!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:03 (ссылка)
Furo,)))17 числа уже буду в москве,конечно загадывать не нужно!!!но я предполагаю что точно 17)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:08 (ссылка)
Хе,спасибо что приехали на нг!)))кста,клёвая фотка,то почему ты лохматая!?)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:13 (ссылка)
Вот_Тэм, это что-то наподобии ежа!))) в фотоальбоме получше есть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:14 (ссылка)
тапок-юляшка,)))Эмо-ёжик!)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:23 (ссылка)
Вот_Тэм, ага....эмо ёжик)))я недавно на концерт эмовский в таком виде ходила...с эмо ежом!
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:29 (ссылка)
тапок-юляшка,Хе,ты решила там всех шокировать или испугать!?)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:39 (ссылка)
и то и другое!)))))))если чесно ...то даже для меня эта креативная причёсочка странной показалась.вроде никто не испугался...это радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:42 (ссылка)
тапок-юляшка,Ну те жутко повезло!)))Слухай,привези с киева чё нить пыхнуть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:48 (ссылка)
Вот_Тэм, я когда в феодоссию ездила хотела привести...но думаю что через границу не дано это всё перевозить...(((так что не знаю даже...если получится,то будет мозгосчастье в Москве.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:50 (ссылка)
тапок-юляшка,Во хохлы уроды!)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:37 (ссылка)
Вот_Тэм, да уж...согласна!!!эти сволочи нев.....штраф за перевоз травы бирут....у меня один раз родаков менты в москве остановили....подложили несколько листов травы в багажник.и они потом платили 30000рза эту ерунду.
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:51 (ссылка)
тапок-юляшка,Во козлы...им нужно по щекам за это пробить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Iljimae   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:28 (ссылка)
удачной поездки в Киев
Ответить С цитатой В цитатник
Гурыч   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:34 (ссылка)
Классная фотография!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку