-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственной персоной
собственной персоной
15:42 18.04.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии друзья,знакомые)
друзья,знакомые)
02:30 19.02.2007
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я и друзья,знакомые)
я и друзья,знакомые)
21:31 28.01.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапок-юляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 1457
Написано: 6573


мемуарчег на этот день!)))

Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - радио энергия)))
Настроение сейчас - гуд...))))))

Таких насыщенных дней у меня давно не было:С"утра" встала на работу.следовало отвезти один пригласительный билет по указанному адресу.часа в 2 я только вышла из дома,не выспавшись как всегда толком!приехала по адресу,искала дом 1.30 часа ,ноги уже побаливали.мне открыл дверь дедок,посмотрел на билет и сказал ,что по указаной фамилии ошиблись и таких сдесь не проживает!!!я злая поехала в офис. на меня там наорали.хочу уйти с работы,там постоянно секретари лажают по полной(,то неправельный телефон,адрес,фамилия,так нельзя(.надо уже найти нормальную работу.часов в 5 встретилась с шипой и машей.,уговаривала пойти со мной на предстоящий эмо концерт,невкакую не хотели .Я поехала без них,уже около табу рассы встретила максимум человек 8 знакомых ,с пушки было черезвычайно мало народа.Внутри ещё познакомилась с челами) Выступали група "ПЁРФЕКТ ЧОЙС))" с Вадюшкой-вокалистом,мы ещё на 3-ем их концерте познакомились.сидели ,болтали на диванчеге после его выступления ,и с баробанщиком-Костей тоже,потом с групой "Пёрфект Чойс" поехали на Выхино и ещё с челом-гитаристом из"Сентябрь в огне".заехали на рязанку в магдак,побесились .попрекалывались,теперь я знаю каждого участника групы телефоны.баробанщик мне футболку подарил)-очень милую-эмовскую)Блин!!!!,а когда на выхино уже со всеми попрощялась,иду к своей остановке,вдруг ко мне друзья подбегают в 2 ночи!)) ,утаскивают в непонятную сторону,так мы пол ночи стояли бухали ),отрывались милой компанией.2-е девушки и4 парнz.все великие скашники)давние мои знакомые) потом!...это пипец!!!))) часов в 6 утра все шатаясь решили пойти в общягу к моей подруге из компании)(она там живёт,но документы уже давно просрочены),вобщем картина такова:мы накупили много баклажек и прошли вдвоём через проходную.все остальные-тобишь  весёло 4 -пьяных парней полезли по пожарке-это было весело и стрёмно),особенно когда не было лесницы на следущий этаж,и все подтягивались на высоте 5 этажа по ограждению между этажами-метров 7-8.друг-друга вытягивали,вобщем всем скопом прокрались в комнату общяги,включили на минимальную громкость SKA-SKA-SKA,бесились устраивали небольшой слем.веселья полные штаны) ,а вот часов в 9 мы вдвоём Риткой вышли в коридор,и нарвались на охранника. это был конец веселья.я успела войти назад бес палива в комнату ,все уже были на шухере.я заорала!!!все быстро под кровати!!!!все полезли под разные кровати,хорошо что их в комнате было 4,как раз всем хватило, ,в комнату зашёл охранник и повёл меня за шиворот в какой-то медецинский корпус ,там я встретилась с Ритой )..мы все над охранниками издевались ,типа охранников на мыло,ненавидем всех этих жирных дураков,и никогда не будем работать таким образом((,сидели и приперались с ними, уже настал период опухоли мозга.)вобщем ,короче нам сделали анализ крови и отпустили спустя 3 часа там прибывания...ДА!!!!денёк выдался наславу!!!!!:heat: )Зато весело было!!)))не знаю,как там ребята под кроватями )поживают)))
 (110x110, 36Kb)

Мария495   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
во-первых очень мило,что ты сперла у меня аватар))))во-вторых сегодня у чебуры отмечали др Чока...я шла домой мимо и осталась там...мне расск5азали эту историю...там что еще и Калыч был...и Настюха???
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:04 (ссылка)
Мария495, ахаха)))неа.могу перечислить!!!
я),рита,калыч,пашок,санцез,мирон!!!!!!))))было крута))))я их все супер лов!))))ты калыча встретила? как он там под кроватью???как он вышел потом?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шипа   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:09 (ссылка)
тапок-юляшка, офигенно.... надо будет в след раз с вами поехать)) просто жееесть))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_pillow   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
привет!))))))))))))))узнала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария495   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:21 (ссылка)
да...я видела Калыча...он сказал,что трахался под кроватью...а птом вылез весь в пыли)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
emo_pillow, пока только догадываюсь)))привет))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_поиск   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 07:15 (ссылка)
мдаа)студенческая жизнь в самом разгаре+)
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 15:28 (ссылка)
Офигительный день!
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 17:14 (ссылка)
Из тебя получился бы неплохой оратор!)))да,секретутки всегда вааще ничего не делают и ошибаются!классный денёк,в принципи дни у тебя почти всегда весёлые!)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 17:35 (ссылка)
Вот_Тэм, да.....спасибо)))жизнь позитивна должна быть всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyla   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 18:31 (ссылка)
Весело ведь)
Ответить С цитатой В цитатник
blanka_----   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:45 (ссылка)
мда....куча событий) насыщенный денёк))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку