-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственной персоной
собственной персоной
15:42 18.04.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии друзья,знакомые)
друзья,знакомые)
02:30 19.02.2007
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я и друзья,знакомые)
я и друзья,знакомые)
21:31 28.01.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапок-юляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 1457
Написано: 6573


др)

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - тишина.
Настроение сейчас - сонное и доброе

ахахаха)))концерт перенесли...он будет через месяц,скорейвсего в ниагаре...песен уже почти 4.вчера ездила на др к нашему баробанщику.хорошо время провела).поиграли у него свои песни)))было здорово.правда злая шутка над моей подругой ))...когда уже всех будили,меня подушками били...все оделись,я тоже на автомате поднялась,и все стали уже из дома выходить.и вдруг обнаружили что у моей подруги один тапок пропал...она растороилась.все прикалывались .типа иди в одном.какая разница.вобщем злая шутка удалась и ей отдали тапок,но поплакала она перед этим хорошо.сегодня целый день дрыхну.вот недавно проснулась)))

 (350x270, 23Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:09 (ссылка)
жёсткая шуточка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Х-истерика-Х   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:12 (ссылка)
это у МаФки тапок пропал?ыыыыы наслышанна!пьянь вы!=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:33 (ссылка)
Х-истерика-Х, да...ещё какие...машке вообще всё всегда ненравится((мне всё гуд!)))всё -равно тапок нашёлся.
Ответить С цитатой В цитатник
Х-истерика-Х   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
Да я уж заметала,что ей все всегда не нравиться!=)))))ыыы а че она нашла в бритни спирс он че стремный?!гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:03 (ссылка)
Злыдни)
Ответить С цитатой В цитатник
BagBee   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:11 (ссылка)
привет=)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 02:03 (ссылка)
BagBee, привет...рпда своим новым пч всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 02:04 (ссылка)
Х-истерика-Х, хм...ты и бритни спирс тоже знаешь?)))клёва...да он вроде ничего...нормальный чел весёлый..но у неё реально зацикленность уже пипец какая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Х-истерика-Х   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 02:06 (ссылка)
он реал стремный!где моя симпа=))))
Ответить С цитатой В цитатник
BagBee   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 14:47 (ссылка)
тапок-юляшка, пасибки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария495   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 14:59 (ссылка)
Юль...мне нравится в жизни все....я не эмо...чтоб ныть всегда...а тапки я недавно купила....я б посмотрела на других...и удивилась бы если бы кто-нибудь этому обрадовался,случившись с ним такое же...Х-истерика-Х,а ты меня уже за..ла с обсиранием...извини конечно..
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:01 (ссылка)
Фига...4 песни...чё то вы быстро ребят!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyla   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:13 (ссылка)
Тапком закусили.
Ответить С цитатой В цитатник
DimA_Lipton   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:35 (ссылка)
мля..я помню в слэме тапок потерял так нервничал пиздец думал с ума сойду))нашёл в конце концов))
p.s. клёвая картинка из полнометражки спанчика))
Ответить С цитатой В цитатник
Шипа   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:29 (ссылка)
DimA_Lipton, эти суки его ток через час вернули.... просто еще приходило и уходило много народа хз кто спер...
тапок-юляшка, Юль, после др ты говорила не то, что в дневе.. говорила, что просто ппц был..
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:41 (ссылка)
Мария495, блин))))да лана..тебе..не надо было так реагировать..я например бы не растроилась...и сразу поняла что это стёб)))не воспринимай так всё всерьёз.
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
Вот_Тэм, не 4 а почти 3...))))я навена чё-то перепутала)))4 пока тока задумки)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:43 (ссылка)
Fenyla, )))) не правда...вообще кто тапки жрать умеет!??? я не вкусная...никто не закусывал)))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:46 (ссылка)
DimA_Lipton, ага мне тоже нравится)))обажаю эту губку))))я тоже один раз тапок потеряла когда залезла на сцену и прыгнула )))но потом музыканты отдавали и я вобщем не особо волновалась..кому нужен 1 тапок?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 15:55 (ссылка)
тапок-юляшка,Ааа...а я то думал вы супер гении!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку