-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственной персоной
собственной персоной
15:42 18.04.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии друзья,знакомые)
друзья,знакомые)
02:30 19.02.2007
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я и друзья,знакомые)
я и друзья,знакомые)
21:31 28.01.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапок-юляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 1457
Написано: 6573


снег!!!!!)))))

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:11 + в цитатник
 (400x400, 72Kb)
ну вот ребятки!))))))настал тот день !!!день снега...)) я его видела сегодня сутра..правда он был похошь на дождь,редкий и кратковременный,но это неважно!!!!главное то,что Новый Год будет настоящий...и думаю без снега не обойдётся полюбому)))так что сегодня снежно прекрасное настроние!!!а ещё надо спланировать где отмечать праздник!!!!!у меня в прошлом году было весело необычайно!!!:dwarf: родаки 31 числа сказали что работают всю ночь!!!можешь юлечка прегласить 5 человек!!)) мы не против ,сказали что приедут на следущий день к 12.))) не тут-то было!! какие там 5человек!!!)) это жу скучно жутко!)))я пригласила примерно 15 ,в однакомнатную квартиру)))все пришли!!!напились..ну как всегда без этого не обойтись!!повеселились.покалбысились.в 5 утра уже было всем тяжко ..хотелось спать)))я разобрала кровати, все кто куда улёгся..кто-то уже домой уехал) осталось человек 10-11.ну и вот,когда все валялись без штанов.. -позвонил кто-то в дверь!)) в 6 утра!))) примет мама!!!))))она вошла с вытаращеными газами, потом отчим зашёл,,,и мне настал конец!!!)))всех пинками выгоняли подзад!!!))))я ещё долго убиралась дома))но Н.Г. всем без исключения понравился !!!
 (400x400, 36Kb)

Рыжая_бестыжая666   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
да я тож рада что снег выпал) , хоть настроение какое то предпраздничное что ль появилось! вообщем круто)
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:22 (ссылка)
Рыжая_бестыжая666, ага...согласна на все 100%))гы)
Ответить С цитатой В цитатник
keinohrhasen   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:34 (ссылка)
тапок-юляшка, прикольно повеселились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 10:22 (ссылка)
уххаха.. жёстко))
Ответить С цитатой В цитатник
Шипа   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 00:40 (ссылка)
ага.. я помню... бутылки за окно))) с Новым годом, тетя Наташа)))
- а кто в ванной трахался???
-поташинская с самоделовой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку