-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственной персоной
собственной персоной
15:42 18.04.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии друзья,знакомые)
друзья,знакомые)
02:30 19.02.2007
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я и друзья,знакомые)
я и друзья,знакомые)
21:31 28.01.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапок-юляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 1457
Написано: 6573


кино!!!))

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 02:25 + в цитатник
В колонках играет - да вот ничего не играет)))
Настроение сейчас - как всегда отличное)))

ваще!!!!!!я уже почти выздоровела ..но вчера делать было вообще нечего( и я валяясь в кровати попросила маму купить каку-нибудь двд-шку)))ближе к вечеру она мне принесла диск с фильами пила 3 , рога и капыта!!!так вот пила 3...просто жесть, мясо ..кровь и ужас((( особенно когда мозги разрезают(((((...а вот после этого чтобы хоть чуть-чуть повысилось настроение я посмотрела мультик рога и капыта..реально прикольный...но как я и раньше говорила все американские мутфильмы похожи духом и немного смыслом друг на друга..но смотреть их можно скока душе угодно)...вобщем все посмотрите обяз..угарный мультик!!)))и романтичный главное!))

 (176x220, 8Kb)

Lunatic_Man   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 02:26 (ссылка)
абазатальна)
Ответить С цитатой В цитатник
Шипа   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 13:10 (ссылка)
я помню как ты мне вчера про пилу рассказывала... жесть просто.... меня чуть не стошнло прям на остановке...
Ответить С цитатой В цитатник
Lunatic_Man   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 14:27 (ссылка)
опять стырила маю картинку))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:16 (ссылка)
)))классное сочетание ужастик и мультик!)))
Ответить С цитатой В цитатник
blanka_----   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 23:47 (ссылка)
Мелкому брату купили DVD с этими копытами...рогами...
КАК ОН МЕНЯ ЗАДРАЛ (ПРОСТИТЕ) СМОТРЕТЬ ЕГО 80 РАЗ В ДЕНЬ!!!ненавижу))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 06:37 (ссылка)
пила 3 неплохо:)
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:39 (ссылка)
Lunatic_Man, таких картинок миллион ...у всех подряд и часто одинаковые я у тебя их не тырела!(( так не чесно меня обвинять!))
Ответить С цитатой В цитатник
MADB   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:52 (ссылка)
Ниипет))Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку