-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии собственной персоной
собственной персоной
15:42 18.04.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии друзья,знакомые)
друзья,знакомые)
02:30 19.02.2007
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я и друзья,знакомые)
я и друзья,знакомые)
21:31 28.01.2007
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тапок-юляшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 50
Комментариев: 1457
Написано: 6573


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 02:12 + в цитатник
Письмо Деду Морозу


Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут тапок-юлёк!. Мне 18 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в в шкафуе и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 1-у. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня сковародка и частенько попадает мне прямо в грудь =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "идите все на хуй,не лезьте мне в душу!". Мой папа работает промоутером(распространяет наполнители для кашачьих туалетов)!!!ом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "зачем!" !!! И заставляет меня готовить ему кислые щи!. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца гавно. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в прятки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не тапок-юлёк!, а кеда.чтобы было сочетание ! В общем, дедушка мороз, если ты не суко!!!, то ты поймёшь как мне хреново. Дорогой Дедушка мороз - красный нос забери меня к себе или вышли мне сковародка. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на билеты на концерты. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой сковародку. Дед Мороз, пойми как мне хреново. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне конец. Помни что я верю в тебя предатель! !

Деду Морозу ! тапок-юлёк!


Не забудь прогуляться немного по сайту! =)

Если тебе понравилась эта шутка, не забудь поделиться с другом!

http://sava-studio-ska.ru/ru/newyear/

Также приглашаю посетить интересный портал о программировании и информационных системах: http://grudina.info Там Вы сможете найти для себя что-то полезное и также пообщаться на форуме на интересующие вас темы.

Вот_Тэм   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 16:37 (ссылка)
И часто ты сидишь в шкафу!?))))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 01:07 (ссылка)
Вот_Тэм, нет ..просто по тесту получилось что сижу в щкафу!)))так уж вышло)))сам пройди тест в ссылке)у тебя получится тотже прикол!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку