-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_СВ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1969





На уход Кастро

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 06:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тронуло

ДЕКАСТРАЦИЯ

Ушёл Фидель, хромая тяжко
Ногою каменной своей.
Его зелёная рубашка,
Его папаха и коняшка,
Его наган, усы и шашка
Сданы в музей.

Ушёл Фидель, следы оставил,
Впечатанные в мягкий лоб.
Он из-под кепки не картавил,
Он из-под чёлки не гнусавил,
Он просто раком всех поставил
И ёб.

Ушёл Фидель, сестра Рауля,
Племянник Синей Бороды.
Его блокады не согнули,
Его враги давно уснули,
Его запомнили. И хули?
А до пизды...

(c)eu_shestakov.
Взято здесь:http://eu-shestakov.livejournal.com/178994.html

дЭкаданс

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 06:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декаданс

Зацепило:

"Сегоня в метро услышал кусок разговора двух "пацанов"
-Слышь, чё такое декаданс?
-Ну это когда вокруг п##дец, а всем по х#й.
Кратко, емко и точно."

рЫклама

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Anastasia_Sergeevna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реклама)))) хах!

Вот какой должна быть реклама:



Макдоналдс:






Пиво:








Мтс, Билайн и Мегафон:












Йогурты:






Жувачки:






Кока-кола:










Сигареты:






И просто смешные вещи:
















Кому понравилось берите в цитатник)))



ochenno horosho

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Адвакад [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Абасцаццо!

Мастир-клас па флешмобу! Давно таг нисмиялсо!










и исчо палтары тыщи тут, у  [info]yarowrath


 Winter Hymn -  WOLFCHANT




vremja - dengi

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Адвакад [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кап-кап (не ЗППП)

Мы сидим, а денюжки идут.




И эта греит душу.


 Lucifer`s Town - MALICE IN WONDERLAND




foto foto

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения a__ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Профессиональные снимки любительской камерой – обманем всех!

*


Автор: Сергей Савриков ака "Седой" | 27 июля 2007
Обсудить (10) | Оценить материал (4.0) | Версия для печати





Вместо предисловия


На днях я решил порадовать друга новыми фотоработами. Притащил толстую папку фотографий, рассчитывая на что-то вроде: «Молодец, парень, так держать!». Через 10 минут я уже ждал хотя бы одобрительного: «Ничего так фотки...». Но друг скептически сказал: «Вон, сколько у тебя мегапикселей. Дай мне свою камеру, и я тоже так смогу!».


 


Остаток дня я провел дома за монитором, разглядывая фотографии, сделанные мной еще на 990-ый Nikon (3,2 Мп) в самом начале нового столетия, на суперкомпакт Sony T7 (5 Мп), на «псевдозеркалку» Sony-F828 (8 Мп) – любительские фотокамеры, для многих вчерашний день, а то и не было его. Сейчас в некоторых телефонах злосчастных мегапикселей – предмета гонки для модников и компаний-конкурентов, больше, чем в том же Никоне...


 


За вечер отобрал несколько десятков самых разноплановых фотографий, распечатал их и попросил друга сказать, какой камерой сделан каждый снимок. Конечно, он не угадал почти ни разу.


 


Ведь, если фотография нам нравится, мы склонны приписывать ей сложные условия съемки и особое виденье фотографа. А если не нравится, то сразу появляются обидные слова «любитель», «мыльница», «банальщина»... Вот об этом и хотелось бы сегодня поговорить - как «любителю» при помощи «мыльницы» обрести для критиков и просто зрителей особое виденье и создать условия для правильной съемки.


 


Мифы и предрассудки


 


Кто-то может подумать, что эта статья написана с целью пропаганды любительских камер или, что автор принципиально против «зеркалок» с объективами ценой в несколько тысяч долларов, считая все это ненужным. Оговорюсь сразу – на данный момент я работаю с камерой Canon 5D и оптикой L-класса компании Canon, соответственно. Но именно работаю, то есть зарабатываю деньги. Для души я бы ограничился техникой на порядок проще, И шел я к этому, поверьте, не один год.


 


Цель статьи – помочь обладателю любительской камеры получить хорошие качественные фотографии и избежать типичных ошибок, уготованных автоматикой и разработчиками, распространенных штампов, лишающих фотографию индивидуальности и просто сложностей, вызванных тем или иным.


 


А сейчас давайте рассмотрим те расхожие мифы, которые могут не только помешать начинающему фотографу получить качественные снимки, но и вообще отбить всякую охоту фотографировать, пугая заоблачными ценами и столь принятыми шаблонами.


 


МИФ ПЕРВЫЙ: количество мегапикселей определяет качество фотографии.






На самом деле количество мегапикселей в первую очередь определяет цену фотоаппарата, а во вторую – размер фотографии. Качество фотографии определяют размер матрицы и оптика. В противном случае 8-мегапиксельный суперкомпакт стоил бы гораздо дороже 5-мегапиксельной камеры с крупной матрицей и хорошим объективом. Однако этого не происходит, и модели «с крупной линзой» удерживаются на рынке и по несколько лет, а суперкомпакты падают в цене каждый месяц с выходом очередного конкурента или обновленной модели «+1 Мп» На рынке профессиональной техники ничего подобного не происходит.


 


МИФ ВТОРОЙ: профессиональная фотография – это пленка; цифра для любителей.






Наверное, именно поэтому компании Canon и Nikon прекратили выпуск пленочных фотоаппаратов в принципе. Наверное, именно поэтому самый высокооплачиваемый фотограф в мире Дэвид Лашапель использует цифровой задник при съемке. Конечно, от непрофессионализма.


 


Никто не отрицает и никогда не сможет отрицать качество слайда, только зачем умалять качество цифровой фотографии? С таким же скепсисом в свое время отнеслись к телевиденью любители радиоспектаклей, художники-репортажники к первым репортажным фотографиям. Однако все мы сейчас смотрим телевизор и видим фотографии в газетах, а радиоспектакль, как и репортажный этюд в карандаше – экзотика.


 


МИФ ТРЕТИЙ: профессиональная фотография – черно-белая.






Человеческий глаз воспринимает десятки миллионов оттенков. Современные профессиональные мониторы воспроизводят 32 с лишним миллиона. При изобилии глянцевых изданий, существующем и исправно работающем в Европе HD телевидении, полноцветной цифровой печати и прочих радостях ХХI века в России упорно бытует культ ч/б фото. При этом многие талантливые фотографы настолько старательно ограничивают себя виденьем Grayscale, что перестают воспринимать цветную фотографию в принципе.


 


Работать с ч/б важно, даже необходимо, и, непременно, с самого начала, чтобы лучше чувствовать композицию фотографии, гармонию в каждой линии, но в первую очередь для того, чтобы сохранить эти навыки при работе с полным цветом. Кроме того, ч/б – замечательный выразительный прием, и, бесспорно, и сейчас создаются великолепные фотографии, которые просто обязаны быть черно-белыми. Но таких лишь единицы при общей серости в буквальном смысле этого слова. Мир цветной, и не стоит обращать внимание только на два цвета.


 


Если мы говорим о коммерческой фотографии, то цветная фотография всегда будет более востребована в глянце и рекламе, чем ч/б, которое уже воспринимается, как изюминка.


 


Многие начинающие фотографы используют черно-белое изображение, чтобы скрыть свои ошибки при съемке, например, пестроту или бедность заднего плана, сильный цветной шум, ошибки при ретуши и фотомонтаже. Двигаясь по легкому пути, такой фотограф никогда не создаст качественный продукт, способный заинтересовать покупателя.


 


МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ: профессиональная фотография – непонятная.






Фотографии присущи все направления, зародившиеся в живописи, и все ее болезни. Наряду с классиками и новаторами, учениками и плагиаторами существует особый класс художников – тех, кто создает произведения, непонятные ни другим, ни им самим. Например, сделать портрет человека, наложить на него максимальное количество эффектов в фоторедакторе, затем как следует размазать и перевести в ч/б. Или, как вариант, снимать ночью на двухминутной выдержке, размахивая фотоаппаратом во все стороны. Ну, и, конечно, дать максимально глубокое название получившимся разводам. Что-то типа «Размышляя о Вселенных в капле» или «Тень Ее Крыла на Ланитах Наших» (названия придуманы только что, любые совпадения случайны =). Сюр, импрессия в фотографии существуют давно, и это обогащает мир фотографии и мир зрителя, но делать вид, что ты тоже вроде как обогащаешь – плохо. В последствии человек, решивший заняться фотографией, смотрит на подобные творения и думает: «Вот она какая - современная фотография...» И тоже начинает обогащать. Потому что он тоже умеет размахивать фотоаппаратом во все стороны. Мораль: фотография должна быть продумана.


 


МИФ ПЯТЫЙ: профессиональная фотография – студийная.






«Ты фотограф? А студия своя у тебя есть?» – классический вопрос от знакомых и незнакомых людей, которые знакомятся с вашим творчеством. Если в студии снимает – значит, профессионал. А профессионально он в студии снимает или нет – никто не знает наверняка. Но в студии.


 


Как человек, тоже переболевший студийкой, скажу – в студии обязательно надо работать регулярно, но нельзя там жить.


 


Научиться выставлять свет и строить кадр буквально по кирпичику – очень важно, но не менее важно уметь свет и кадр поймать, как он есть. С непродуманным действием на заднем плане, с насыщенной динамикой и самой настоящей, захваченной врасплох жизнью.


 


МИФ ШЕСТОЙ: профессиональная фотография – случайная.






Бытует мнение, что, если сделать очень много фотографий за короткий отрезок времени – обязательно попадется хорошая. Увы, иначе каждый человек на Земле был бы фотографом. Ведь просто же – нажимай почаще кнопку. Любой справится.


 


МИФ СЕДЬМОЙ: профессиональная фотография – композиционная.






«Композиция этой фотографии непрофессиональная и вообще сомнительна», – классический комментарий. Или еще, как вариант: «Композиция отсутствует». Не надо верить таким комментаторам, а то может сформироваться стереотип, что обязательно надо научиться так фотографировать, чтобы композиция была. И никогда не узнаете, что композиция – связь между объектами, в нашем случае – на изображении, и есть она всегда. Даже в полностью белом пустом листе есть композиция. Хотя это так же сложно доказать, как и ее отсутствие.


 


То есть композиция есть всегда, надо лишь увидеть ту, которая будет нравиться окружающим или хотя бы самому фотографу. Уже первый шаг.


 


МИФ ВОСЬМОЙ: профессиональная фотография – коммерческая.






Коммерческий фотограф в первую очередь – профессиональный бизнесмен, ведь он продает свои работы заказчику. При этом ему не обязательно считать себя профессиональным фотографом, главное, чтобы так считал заказчик. В то же время фотограф, который не может за целую жизнь продать ни одной своей работы, так же вряд ли может считать себя профессионалом. Значит, никому не нравятся его работы настолько, чтобы их купить.


 


МИФ ДЕВЯТЫЙ: любительская камера «запорет» любой кадр.






Это утверждение равносильно тому, что дешевая машина обязательно заглохнет на первом же светофоре. Но ведь ездят же люди... значит, надо просто знать свою технику и уметь ей пользоваться. И, конечно, дублировать кадры, ведь от ошибки автоматики никто не застрахован.


 


МИФ ДЕСЯТЫЙ: JPEG – для любителей.






Абсолютное большинство людей, фотографировавших на цветную пленку, проявляло и продолжает проявлять ее в фото-салонах, а не самостоятельно. При этом то же большинство очень довольно получившимися фотографиями. Вот JPEG – почти фотография, проявленная в салоне, при этом никто не запрещает вносить цветокоррекцию в изображение, правда, с небольшими ограничениями.


 


МИФ ОДИННАДЦАТЫЙ: главное, Фотошоп.






Занимаясь массивным фотомонтажом и сильной ретушью изображений, начинающий фотограф зачастую забывает о содержании. Ведь большинство ошибок и огрехов можно убрать в фоторедакторе. Однако, именно благодаря такому убеждению, появляются ошибки в фоторедакторе, которые убрать нельзя – а именно отсутствие идеи и индивидуальности в работе.


 


МИФ ДВЕНАДЦАТЫЙ: главное, никакого Фотошопа.






Другая крайность фотографов, ратующих за документальность кадра. Однако, делая заказной портрет, лучше прислушаться к пожеланиям заказчика и убрать фингал из-под его левого глаза, даже если с вашей точки зрения он задавал особое настроение снимку.


 



МИФ ТРИНАДЦАТЫЙ: есть правила фотографии.






Следуя всем канонам и правилам фотографии, можно избежать очень многих ошибок и совершить одну, но самую большую: не создать ничего нового. Лишь фотографу самому выбирать – делать так, как нравится всем вокруг или делать по-своему, надеяться стать новатором. Самыми неожиданными, яркими и талантливыми работами, которые были подарены этому миру, мы обязаны, конечно, тем, кто делал по-своему, но делал это продуманно.


 


МИФ ПОСЛЕДНИЙ, и, пожалуй, самый главный: чтобы снимать хорошо, нужна «зеркалка».






Волшебное слово «зеркалка» преследовало меня лет с десяти. У меня был старенький «ФЭД» с выносным видоискателем и приклеенным каким-то суперклеем объективом – полет инженерной мысли советского разработчика. Прогуливающиеся навстречу дяденьки-фотографы, обвешанные «Зенитами» и чемоданами с объективами, ухмылялись, приговаривая: «Чтобы снимать хорошо, нужна «зеркалка»...»


 


Скоро я понял – чтобы снимать хорошо, нужны исключительно прямые глаза и руки. Техника лишь дополняет фотографа. Примером тому служат многочисленные мастера фотографии, использующие максимально простые камеры и минимальное количество приспособлений.


 


Какие же плюсы на самом деле дает зеркальная цифровая фотокамера?


 


1. В цифровом фотоаппарате вместо пленки используется светочувствительная матрица – это знают все. А вот про количество тепла, которое она выделяет при работе, мало кто знает. И еще меньше знают, что это тепло и дает цветовой шум на конечном изображении. Собственно, именно поэтому самые чистые кадры получаются на улице зимой. Правда, на морозе в момент разряжаются аккумуляторы, но тут уж что-то одно - либо волки сыты, либо...






2. Преимущество «зеркалки» в том, что ее матрица срабатывает только, когда вы нажимаете на спуск, в то время как в любительской камере матрица работает постоянно, передавая изображение на дисплей фотоаппарата. Соответственно, шумы на снимках, полученных «зеркалкой» будут гораздо меньше, чем, если бы вы снимали компактом. Однако бороться с шумами на «мыльницах» можно и нужно. В следующей части статьи описано как.


 


3. Для зеркальных камер разработчики практически ежемесячно выпускают новые объективы, позволяющие фотографу воплотить свои идеи более четко, при условии, что он готов заплатить. Цена хорошего профессионального объектива ограничена только фантазией изготовителя и может достигать десятков тысяч долларов.


 


4. Зеркальная камера позволяет снимать в более «продвинутых» графических форматах. А, если быть более точным – в формате RAW. В отличие от графического файла JPEG, файл RAW – настоящий цифровой негатив, который можно «проявлять» неограниченное количество раз, получая новые эффекты на изображении, добиваясь необходимой цветопередачи и т.п.


 


5. Профессиональные цифровые зеркальные фотокамеры снабжаются быстрым процессором, а то и несколькими, позволяя вести непрерывную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду, практически моментально записывая на карту памяти изображения в формате RAW с возможностью дублирования в JPEG; профессиональные объективы снабжены ультразвуковым мотором, что делает фокусировку тихой и очень быстрой; профессиональные вспышки с интеллектуальной площадкой моделируют световой луч в зависимости от фокусного расстояния объектива, расстояния до объекта; профессиональные аксессуары упрощают работу в несколько раз.


 


Зато минус у «зеркалки» всего один – это цена. Причем не только цена на саму камеру, но и цена на объективы, аксессуары. Кроме того, работа с RAW требует знаний, как в области фотографии, так и компьютера, плюс смежные области – например, цветокоррекция.


 


Приобретая зеркальную камеру, важно понимать, что это уже не пункт приема вашей радости типа «сфотографировал-напечатал», это уже не многофункциональный гэджет с возможностью записи видео, аудиозаметок. Такую камеру проблематично постоянно носить с собой, ее не возьмешь на день рождения лучшего друга в бар, и отношение окружающих к человеку с «фоторужьем» будет совсем не такое, как, если бы у вас в руках был компакт. «Зеркалка» – именно инструмент для вдумчивого создания того, что хочется сказать, показать окружающим. Более важно – сначала научиться создавать, а потом приобретать сложные инструменты, а не наоборот.






И еще раз напомню, что профессиональную камеру надо кормить. Новыми объективами, опциями, идеями. Потому что человек, купивший камеру за пару тысяч долларов и пользующийся при этом одним «китовым» объективом, напоминает владельца спортивного суперкара, который заправляет оный разбавленным бензином, ремонтирует его у слесаря-соседа, используя турецкие запчасти, и ездит потом со скоростью 40 км/ч.


 


В следующей части я рассмотрю использование программных режимов съемки не по назначению и другие практические приемы, которые помогут получить качественную фотографию, независимо от того, какая у вас камера.




отсюда: http://www.cifrovik.ru/publish/open_article/9763/


там вообще есть о чем почитать - непроф. фотографам :)




Filologoradost

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения СебеНаУме [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новый Албанский

Отвечая на звонок, говорить "Алло", "Да" и "Какого хера!" стало старомодно.
В албанском есть нужное слово: "Внемлю". Если неологизм с перепугу забылся,
можно заменить фразой "Кому я понадобился?", произносимую со МХАТовским
драматизмом.

На нежелательные вопросы, требующие немедленного ответа "Тебя *бет?!", есть
замечательная албанская фраза: "Вам, сударь, какая печаль?".

Целый ряд идиоматических выражений типа: "*б твою мать" и "ну ни*уя себе ты
купила" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским
трагизмом.

В ходе научного спора, аргумент "Я тебе сейчас в табло закатаю!" по
правилам албанской грамматики необходимо заменить фразой: "Голубчик, не
утруждайте себя в поисках профанаций".

Часто мы просим друзей и родных: "Вась, сгоняй кабанчиком за хлебом". Это
неправильно. Просить об одолжении по-албански необходимо так: "Дружище, да
не будет тебе в тягость+" и далее по тексту.

Если после ряда аргументов, необходимо подкрепить свою позицию крепким
словцом, албанский словарь предлагает на выбор несколько вариантов:
"Ну ты, грязный пид*р" переводится дословно - "Ох, и плутоват же ты,
шельма!"
"Х*ила, за базар ответишь!" - "Я недосягаем для ваших дерзновенных
аргументов и дедукций".
"Тормозила ты редкостный" - "Да вы просто рутинер, милейший!"
"Сам понял, что сказал, еб*нашка?" - "Ваши слова, уважаемый, - бурлеск
чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности".

Обращение к товарищу во время потасовки: "А не пора ли нам съеб*ться?"
находит отражение в албанской фразе: "Как ты находишь эту буффонаду?"

Расхожие выражения восторга в рассказе о прекрасной половине: "Вот это жопа
(ноги, грудь)!" - переводятся на албанский так: "Лично я экзальтирован её
инвенцией!"


Скреативил Любер

Hujasse

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Тигри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

аж трясуся вся...но круто...

В колонках играет - гыг...Таркан,я ж теперь фанат Турции)))
Настроение сейчас - жутковато стало после этого всего

А вы Верите В призраков?
















Laura N: Фотография была сделана в Геттисбург 3го апреля 2005го года (место кровопролитных боев во время Гражданской войны в США)






Mike O.: Жена моего брата навещала в больнице мать подруги. Во время ожидания она игралась со своим камерофоном и случайно сфотографировала пол. Если немного осветлить фотографию, то отчетливо виден призрак больного мальчика






Missileman: Я, моя дочь и зять нашли заброшенный охотничий домик в лесах штата Джорджия. Мы решили его сфотографировать. Во время съемки моя дочь почувствовала, что мимо нее что-то пролетело. Какое же было наше удивление, когда мы посмотрели фотографии на компьютере.





Dave: я сфотографировал заброшенный дом в лесах Западной Вирджинии. На заднем плане отчетливо виден призрак.





ChrisKaan: эта фотография с сайта National Oceanic and Atmospheric. На фотографии видно лицо демона во время крупного шторма в штате Колорадо.





Alien Dad: я чуть не сошел с ума, когда увидел УЗИ своей беременной жены. Я БУДУ ОТЦОМ ИНОПЛАНЕТЯНИНА! Я так горжусь своим пришельцем.



T. Dooley: это существо мы обнаружили в старом часстном парке в Англии в 2005 году



Vane: городок Juarez находится в Техасе. Построен он около старых и часто заброшенных кладбищ. Жители постоянно жалуются на большое количество приведений. Вот такое фото я сделал однажды ночью на кладбище







Greg Gatewood: эта фотография была сделана мною и сыном на кладбище в Техасе в 2001 году





Mugsy: это фото было сделано около гостиницы в Онтарио моими друзьями. Когда они показали его хозяйке гостиницы, та пришла в ужас и сказала, что это ее тетя, которая умерла 2 года назад.





Patricia Zoeller: Фотография сделана в 2003 году в заброшенной больнице для больных туберкулезом (1926-1961). Больница славится всякими паранормальными явлениями. Фотография была сделана на такой высоте, что присутствие в проеме живого человека исключается.





Denise: моя кошка умерла несколько лет назад от старости. Недавно я фотографировал то место, где обычно стояла ее миска с едой и вот, что вышло. Сама кошка справа.



Lee C.: огненный демон





Shayne: я фотографировала своего сына. Когда я загрузила фотографии на жесткий диск, я просто была в шоке. В проеме стояла девочка. Наложение кадров исключено, так как цифровик был только куплен




даже не в цитатник засунула,а в основной раздел..больно зацепило..особенно первая фотка..а вы что по этому поводу думаете?

Ljublju moj gorod

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ! :)

.
 (420x281, 33Kb)

O dengah

Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Repytw [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оптимизм/пессимизм

"Мы были так бедны, что денег не хватало даже на презервативы" vs "Мама, я в Париже. С деньгами все нормально. Вчера я даже смог купить приличной колбасы".

sekas po-ukrainski

Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Адвакад [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хахлы жгут!

Опаньки!


В Киеве издан новый разговорник для секс-туристов










В Киеве издана новая версия разговорника для иностранных туристов, желающих потратить минимум усилий для того, чтобы затащить в постель жительницу украинской столицы. В отличие от прошлого варианта, теперь секс-туристам предлагается пример высокоинтеллектуальной беседы c киевлянками.

Впервые секс-разговорники для иностранцев
появились в развлекательных заведениях Киева минувшей весной. Тогда среди посетителей баров бесплатно раздавались книжечки с нехитрыми фразами на английском языке и транскрипцией на русском, что, по задумке авторов, должно было помочь туристам затащить понравившуюся девушку в постель.

"Ja tebja hochu! U tebja est prezervativ? Poehali so mnoj", – такую фразу предлагалось произнести иностранцам после того, как они отужинали в ресторане с киевлянкой и покружились с ней в танце.

Новый вариант секс-разговорников, выпущенный в Киеве на днях, уже содержит образец высокоинтеллектуальной беседы.

"Tvoi formy mogli by vdohnovljat' samogo Mikeladzhelo na sozdanie znamenitoj Afrodity Vatikanskoj", – с такого комплимента иностранцам предлагается завязать знакомство с киевлянками.

"Na vyhodnyh ja by hotel priglasit' tebja v muzej izobrazitel'nyh iskusstv", – авторы советуют секс-туристам начинать издалека.

"Ja hotel by poprosit' tebja poznakomit' menja s tvorchestvom Tarasa Shevchenko", – должен продолжить иностранец.

"Pered snom ja budu chitat' tebe "Iliadu" Gomera v originale", – таким образом охотникам за развлечениями предлагается шокировать местных барышень.

"Ya by hotel svozit' tebya v Parizh, chtoby ty uvidela original "Anzhelus" Fransua Mille, hranjashijsja v Luvre", – подобное обещание должно сразить киевлянок наповал.

Напомним, что ранее появление секс-разговорников вызвало негативную реакцию со стороны депутатов Верховной Рады. Народные избранники тогда даже заявили, что подобные книжечки являются свидетельством того, что Киев превращается в столицу секс-развлечений.

"Дешевый секс для зажравшейся Европы – это прекрасное развлечение. Не нужно к тому же ехать в Гонконг, можно приехать ближе – на Украину", – говорил социалист Василий Волга.

"Я уверен, что на подобные проявления должные реагировать правоохранительные органы. Распространение этих листовок – это уголовное преступление", – в свою очередь заявлял коммунист Александр Голуб.

Тем не менее, похоже, сами правоохранители в секс-разговорниках не увидели ничего криминального – как и прежде, книжечки изданы баром "Авалон".


 Maschine - UNHEILIG




Obljadenno

Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения CoolBlin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Библия секса

Отрывки из русского перевода книги Пола Джоанидиса "Библия секса"
Аффтар перевода отжог нипадецки, переведя всё ВОТ ТАК)) взято с комментариями заметившей эту книжку девушки отсюда

Читать)

sekas

Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения П82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про историю....

о какой я документик нарыл))) А ведь с тех времен прошло чуть меньше века....
 (560x401, 59Kb)

klass

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Повелитель_Луж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Robina Thapsus

Он не знал, кто его мать. Его, в прямом смысле, нашли в капусте. Впрочем, помимо гнилой капусты там еще были недоеденный салат, коробка из-под телевизора и несколько использованных презервативов. Его заботливая мамаша, поняв, что дитя ей ни к чему, просто оставила беднягу в мусорном контейнере.

Потом был детский дом. Долгие годы борьбы за выживание. За каждый плесневелый кусок хлеба, за каждую ложку зловонной жижи, которую все почему-то именовали супом, приходилось сражаться. Старичок Дарвин бы им гордился.

Приют он покинул уже сформировавшейся личностью, неся за спиной узелок полный надежды и веры в себя. Всю жизнь он боролся. Пропускал удары судьбы, но шел вперед.

Даже тот ночной звонок не смог сломать его. Да… Вы знаете, она умерла. Передозировка. Не рассчитала. Переоценила свои силы. С кем не бывает. Глядя на тело, покрытое белоснежной простыней, тело, которое еще вчера было его единственной любовью, его лучиком солнца в этом мрачном мире, он плакал.

Одинокий воин стремился отвлечься и с головой ушел в работу. Его взору открылась гигантская карьерная лестница. Тысячи блестящих, скользких ступеней, ведущих прямо к небу. Он карабкался, превозмогая усталость и, в конце концов, добрался до заоблачных вершин. Успех и слава – так его звали отныне.

Спустя какое-то время, он встретил замечательную девушку, которая сумела склеить его разбитое сердце. Ту самую девушку, которая наполнила новым смыслом все его существование и подарила ему сына.

Изуродованное тело, совершив несколько кульбитов, неуклюже шлепнулось на мостовую, забрызгав кровью прохожих. Черная Audi TT оборвала его жизнь, когда он шел в супермаркет за шампанским и цветами. Он лежал на спине и смотрел в бескрайнюю синеву неба, на облака в форме причудливых замков и прекрасных лебедей. Бесстрашный воин ждал, что перед глазами пронесется вся жизнь, но вместо этого небо потемнело, как при грозе. Его окутал мрак.

… Голова разрывается от боли, хвост совершенно онемел. Приоткрыв все три глаза, он огляделся. Чьи-то щупальца, нежно обхватив его вокруг пояса, перевели тело в вертикальное положение. Послышался сердитый голос: «Я же тебя предупреждала – смотри, что ешь! Этот сорт robina thapsus чрезвычайно ядовит и вызывает галлюцинации…» Он выдавливает измученную улыбку. Галлюцинации? Все было так реально. Память постепенно возвращается...

mnogozna4itelno

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Repytw [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Через 2 месяца мне будет 30 лет

Само по себе число 30 не вызывает во мне сколько-нибудь значимых эмоций, но вот словосочетание "разменял четвертый десяток" несколько напрягает...


Поиск сообщений в Рыжая_СВ
Страницы: [1] Календарь