-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиР_Не_БеЗ_МеНя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять с девушками пить учиться и веселиться юзать на доске

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 35
Комментариев: 103
Написано: 96


Сволочь

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:48 + в цитатник
Мну куево ибо я довел мать до слез!Меня назвали неблагодарной тварью которая сосет деньги у родителей=\\Меня довели до слез эти слова ибо я никого не просил чтобы меня рожали......Скажите тогда зачем?зачем мну родили?Я не могу ответить на этот вопрос........Я думал ваабще дома не появляться но решил если я уйду то маме точно станет плохо=\Мда удручающе=\\\\\Я так немогу почему если люди меня так ненавидят почему тогда они не говорят мне все в лицо (может быть я пойму и исправлюсь)а говорят все за глаза=(((((Я непонимаю эту жизнь,я непонимаю в чем ее смысл.......я ваще никуя не понимаю ибо я "родительский спиногрыз" как сказала мама.Кому то может и весело сегодня,но не мне и эти все слова которые сказали родители я незабуду никогда=\\\\\Я реально непонимаю смысла в своей тупой обкуренной оболкаголиной жизни НЕПОНИМАЮ почему я пошел именно по этому пути,почему я не стал отличником в школе а стал просто РАСПИЗДЯЕМ и дебилом незнаю0_о..........................................Этот ебаный мир с его ебаными правилами=///
Текущее настроение:

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку