-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮЛьЧоНоЧеК-ЗаЙчОнОчЕк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 56


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:11 + в цитатник
С этой учёбай так запарилась))одни двойки..по географии аж 3 двойки тока н знаю за что))лана пох..продолжаю веселиться гулять)))в четверг дэнс)уже начинаю готовиться0))завтра как обычно 4 пары..еще кросс 2 км бежать((вот еще фоточка новенькая)))я тут канечна неочень(
 (700x525, 109Kb)

Понравилось: 19 пользователям

AmberlySnow   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Юль, а че енто ты так плохо учишься?Не хорошо!Исправляться надо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЛьЧоНоЧеК-ЗаЙчОнОчЕк   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:33 (ссылка)
да вот незнаю..тока география страдет..я даже узнала что не три двойки а пять..и одна блин двойка ни за что.ю..я самостаятельную на 4 написал а в журнале 2..и никак не доказать(((я ее выкинула9((((неудачно..вчера ходила исправлять(((она меня завалила((еще сдала 2 контурные карты..может хотяб три двойки останется..буду на след неделе исправлть!!
Ответить С цитатой В цитатник
AmberlySnow   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
я тебе желаю удачи!Трудись,учись))
Ответить С цитатой В цитатник
Pantera_Shia   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 21:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку