Предатели

Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:01 + в цитатник
Мы, когда стояли в бою,
Я была уверена в этой войне,
Я кричала: Предать их огню!
Когда в бой шли при полной луне.

И я верила в нашу победу,
И бросала во тьму заклинания,
Только Дьявол убил во мне веру,
Не познать им теперь покаяния.

Мы священное племя волков,
Чёрный ветер нам спины ласкал,
Но народ для свобод не готов,
Как и раньше он нас убивал

Больно падать на снег от удара,
Кровь струится на белый покров.
Ну зачем же в спину кинжалом?!
Да, предатели есть средь волков...

В миг последний я всё же воспряну,
Пусть мне светит подруга - луна.
Я на землю больше не встану,
Моей кровью чаша полна.

Серия сообщений "О жизни ночью":
Часть 1 - Замок
Часть 2 - Она молча сидит у окна...
...
Часть 4 - Самоубийство
Часть 5 - Я принесу цветы к твоей могиле...
Часть 6 - Предатели
Часть 7 - Мы меняли мир под себя
Часть 8 - Я одна, не значит одинока.
...
Часть 12 - Внутри
Часть 13 - Ночная мгла сотри мои следы...
Часть 14 - Сидишь...

Рубрики:  Уголок искусства

Sakura_dreams   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
Красиво и... очень необычно...
Ответить С цитатой В цитатник
nightmind   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 03:25 (ссылка)
Хорошо написано, но насчитал примерно 1,4 сюжета
Ответить С цитатой В цитатник
I_require_love   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 12:57 (ссылка)
ух как воинственно)
молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Лириан   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
что-то ёкнуло внутри... *нет слов!*
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:45 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку