Мы сами.

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - Шива
Настроение сейчас - посредственное

(Для UdevastatorU)
- Я устала, он ничего не понимает. Он постоянно толкает меня, постоянно дёргает за косичку, всё время обзывается. Мне надоело. Почему все такие жестокие? - девочка в белом платье сидит на скамейке детской площадки. Ей пять лет, она ещё маленький глупыш - так говорят её родители. И только пушистый щенок рядом внимательно слушает маленькую хозяйку. В солнечных глазах которой слёзы...

- Мне надоело! Они мне ставят тройки! И мальчишки всё время дерутся! Что я им сделала?! Оставить меня в покое так сложно?! - ей 10, она в четвёртом классе. Уткнувшись в мохнатую холку пса, она плачет у себя в комнате. "Ты ещё маленькая" - всё, что говорят её родители.

- Я не люблю эту жизнь. Может, потому что она не любит меня. Я хочу уйти, ты уйдёшь со мной? - ей 18, её единственный друг - лохматый пёс из детства давно умер. Она не плакала. Ей сказали: "Ты ещё не понимаешь". Она стоит на крыше и смотрит вниз. Рядом её любимый. Такой же как она. Такой же потерянный, такой же одинокий.
- Нет, - он подходит к ней сзади и прижимает её к себе. Она откидывает голову ему на плечо. Снизу вверх смотрит в его глаза. В них тоска и боль: Нет.
- Почему? - её пальцы сжимают его руки. В глазах непонимание и страх.
- Потому что нам надо жить.
- Я не вижу смысла, - лёгкий выдох, просто нет сил...
- Я люблю тебя, - он поворачивает её лицом к себе, вглядывается в глаза. Руки бережно прижимают её к груди, гладят по волосам: И я живу в тебе. Если ты умрёшь, ты убьёшь меня. Ты хочешь убить меня?
- Нет!-почти крик: Как ты можешь! Я же...
Он прижимает палец к её губам, заставляя замолчать.
- Точно так же и ты. Ты живёшь во мне. Неужели ты думаешь, что я способен убить тебя? Смысла в жизни нет. Но мы сами смысл жизни друг друга, понимаешь?
- Да...

- Как ты мог?! За что?! - она падает на колени. По щекам катятся кристаллы слёз. Ей 23 года, её парень умер. Его жизнь унесла чья-то проблема, чей-то алкоголь за рулём. Она на той же крыше. Не видя выхода, не видя смысла, ступает на корниз.
*Ты хочешь убить меня?*-всплывают в памяти его слова, брошенные когда-то на растерзание ветру.
-Нет! - два шага назад, два шага в жизнь: Я уже мертва...Но ты будешь жить! Слышишь?! Ты будешь жить! Потому что смысл жизни в нас...Мы сами её смысл...

 (438x500, 22Kb)

Серия сообщений "Что ей снится (рассказы)":
Часть 1 - Докажи, что ты был Человеком
Часть 2 - Время стирает всё....
...
Часть 14 - Ohne dich
Часть 15 - Пожалуйста, не умирай.
Часть 16 - Мы сами.
Часть 17 - И каждый раз навек прощайтесь (с)
Часть 18 - Мне так хочется не дотянуться.
...
Часть 34 - зарисовка (?)
Часть 35 - Вернись
Часть 36 - Недосказанность

Рубрики:  Уголок искусства


Процитировано 1 раз

OlechkaNP   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:35 (ссылка)
правдиво и печчально...
Ответить С цитатой В цитатник
опиум_симптом   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 04:22 (ссылка)
либо я совсем расклеиваюсь, либо ты - настоящий мастер писать "про грустное".
...слезинка кап...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
Спасибо девчёнки. Как сказал мне сегодня один хороший человечек: Я не пишу о счастье. зачем писать о том чего нет.)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore_Molecular   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:23 (ссылка)
супер! у тебя талант!" а ты мою историю када допишешь?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:27 (ссылка)
норика, на выходных обещаю выложить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore_Molecular   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку