Недокуренная в ночь сигарета...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:06 + в цитатник
Недокуренная в ночь сигарета
Застывает меж пальцев, дрожа.
Пульс всё бьётся со скоростью света -
Разрывают виски два ножа.

Сердце плачет - рыдают минуты
На бегущих вперёд часах.
Тихий стон раздирающей муки
Вновь застыл на бескровных губах...

Перерублены кольца и цепи,
Ты свободна, лети же, душа!
Ну лети же...Нет! Знаешь, на свете
Я его и уже не твоя...

Я сидела и молча смотрела,
Как звезда угасала легко...
Я смотрела и может жалела -
Больно падать, взлетев высоко...

28-07-2007

Серия сообщений "Дура любовь":
Часть 1 - Самоубийство
Часть 2 - Виртуальная любовь
...
Часть 12 - Рассвет встречали дети
Часть 13 - Нарко
Часть 14 - Недокуренная в ночь сигарета...
Часть 15 - Что с тобой?-и опять...
Часть 16 - Свеча горела на столе...
...
Часть 30 - очередная песня в двух вариантах
Часть 31 - Я могла бы написать много историй...
Часть 32 - А мне не больно, здравствуй!

Рубрики:  Уголок искусства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку