Рассвет встречали дети

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:59 + в цитатник
Рассвет встречали дети
И глядя в облака
Девчёнка вдруг спросила:
А любишь ты меня?

Люблю-ответил парень:
И будет так всегда.
А в небесах над ними
Летели облака.

Детдом...свело их горе,
Но в уголках земли
Счастливее чем эти,
Вам право не найти.

Согретые любовью
Чистейших из сердец...
Всё было хорошо ведь...
Но есть всему конец.

Девчёнке лет двенадцать,
Глаза огнём горят.
Парнишке уж шестнадцать,
Он взрослый-говорят.

И девочку забрали
В богатую семью.
Мне видеть запретили
Того, кого люблю!

Заплаканные строчки,
В глазах потух огонь.
Сердечко на цепочке,
Зажатое в ладонь.

Проходит месяц, год,
Она о нём забыла,
А он письма всё ждёт,
От той, что так любима.

31-01-2007

Серия сообщений "Дура любовь":
Часть 1 - Самоубийство
Часть 2 - Виртуальная любовь
...
Часть 10 - За что ты его любишь...
Часть 11 - Я так хочу услышать голос
Часть 12 - Рассвет встречали дети
Часть 13 - Нарко
Часть 14 - Недокуренная в ночь сигарета...
...
Часть 30 - очередная песня в двух вариантах
Часть 31 - Я могла бы написать много историй...
Часть 32 - А мне не больно, здравствуй!

Рубрики:  Уголок искусства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку