Мама

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:50 + в цитатник
Был поздний осенний вечер. Капли дождя барабанили по стеклу, смывая грязь дорог, оставляя непрекосновенность воды. Легкий шёпот ветра в кронах, ещё не облетевших деревьев, тонкая кроваво-красная полоска заката... Я сидела в автобусе, касаясь лбом прохладного окна и вглядывалась в тьму. Желтоватые солнца фонарей переплетались, образуя ещё одну дорогу...Дорогу в ночь. Лёгкий дождь постепенно перерастал в ливень, а я так ждала грозу...Всё в жизни стало таким спокойным, размеренным..и хотелось какой-то разрядки...Хотелось услышать зов грома, увидеть дьявольскую пляску молний, но...струи воды заливали город, в потоках отражался свет фар, и не более того - грозы не было... Я вышла на своей остановк и ниже опустила капюшон, ветер буквально разрывал на части своим холодом...Я встала на остановке - может кончится дождь? Я стояла и смотрела на проезжающие мимо машины, на фонари и редких спешащих укрыться от непогоды прохожих... Моё внимание привлекла девушка лет 30, ведущая за ручку маленького сына. Как оказались они на истерзанной непогодой улице непонятно, наверное так было нужно, вот только кому? Малыш что-то весело тараторил маме, мне всегда казалось, что для детей нет плохой погоды. Может быть их согревает любовь, которая в наших сердцах уже замёрзла... Я никогда не любила наш перекрёсток. "Светафоры ещё никого не сбивали" - действительно актуальная для него фраза...Я вышла из-под крыши астановки и пошла домой. В наушниках заиграла следующая песня и меня пронзил жуткий холод...Я только сейчас понимаю из-за чего это произошло... Я обернулась на крик и звук удара. Серебристая иномарка мчалась по дороге, поднимая вихри воды, а на дороге лежала девушка в синем пальто... - Мама, пойдём, ну вставай, нас папа ждёт, - до меня не сразу дошёл ужас этих слов...Мальчишка стоял рядом, а в голосе звучало нетерпение: Мамочка, пойдём...-фраза повторяется несколько раз...от неё закладывает уши, разрывается душа, а она звучит как эхо, всё тише и тише...: Ну пойдём... Молчание...звенящая тишина и никого вокруг, только ночь укутывает город мягкой пеленой...Тишина...как страшна она в такие минуты, как ужасна...Но вот тишина прерывается, её разрывает звон - крик, похожий на стон...визг...шёпот... - Мама!!!

Серия сообщений "Что ей снится (рассказы)":
Часть 1 - Докажи, что ты был Человеком
Часть 2 - Время стирает всё....
...
Часть 8 - Твой ангел
Часть 9 - Когда умирает любовь...
Часть 10 - Мама
Часть 11 - Рассказ дворового пса
Часть 12 - Жизнь и Смысл
...
Часть 34 - зарисовка (?)
Часть 35 - Вернись
Часть 36 - Недосказанность

Рубрики:  Уголок искусства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку