Самоубийство

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:04 + в цитатник
Устала от обманов и ушла,
Без крика, шума...Тихо и спокойно,
Но что сказать друзьям она могла,
Сказала в этот вечер добровольно.

Сказала всем, что любит, ждёт и верит,
Смеялась шуткам...Вобщем как всегда...
Вот только боль быстрее счастья чертит
Свои слова по лезвию ножа.

Нет смысла жить с истерзанной душой
И все обманы связаны в едино.
Предсмертный вздох, последний стон и боль...
И стало мёртвым то, что раньше было живо.

Тетрадь исписана - последние слова:
"Прости, прощай, люби, не вспоминая,
Ту, что в глаза смотрела и лгала,
Лгала, что всё нормально...Заклинаю!

Не делай из любви своей оков,
Так будет лучше, верь мне, я то знаю.
Спасти меня ты просто не готов,
Я ухожу, люблю, но не прощаю..."

А он читал и, стоя у окна,
Смеялся над невинными словами.
Что не любил, она не поняла...
Смотрел во двор холодными глазами.

Серия сообщений "Дура любовь":
Часть 1 - Самоубийство
Часть 2 - Виртуальная любовь
Часть 3 - Виртуальная любовь 2
...
Часть 30 - очередная песня в двух вариантах
Часть 31 - Я могла бы написать много историй...
Часть 32 - А мне не больно, здравствуй!

Рубрики:  Уголок искусства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку