Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:38 + в цитатник

Ну что сказать, работа идет своим чередом. Завела (читай "вернула к жизни") дневник на ЖЖ, планирую вести его на английском. Практика языка неукоснительно четко ввинчивается в мозг. Может стоит...Нет, пока что рано. Сложно, очень сложно, но можно попытаться. Переписки, перезвоны. Чахоточно-холодное вступление в лето, как я этому благодарна. Переворачивая всю свою жизнь уже в сотый раз улыбаюсь. Хотите станцую на пепле собственных мыслей? От меня прошлой - мерцающий белый остов прогоревших костей. Обглоданых глупцами и идиотами, увы. Ненавижу бухгалтеров. Не всех, но всех, с которыми работаю. Удивительные создания, словно пробки. Я не имею привычки оскорблять людей без причин - эти...у меня нет слов, я лучше помолчу. Удивительно самомнение при отсутствии мозга как такового. 

 

Стала чаще зависать на википедии, для развлечения в метро читаю учебники по химии и физике. Окружающие в шоке. Все еще пальто (слава богу), все еще черный зонт-трость, все еще жетон на шее и странные взгляды людей. Кто-то усмехается, по усмешке ловлю понимающих. Да, только но - стиль за давностью три года. Увлечение за давностью три месяца. Мелочь, но все равно. Ладно, работа не дремлет

Рубрики:  Моя жизнь/Живая

ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 18:35 (ссылка)
привет,как приятно тебя снова читать.
рада,что у тебя все гуд,за исключением мелких неурядиц!
Ответить С цитатой В цитатник
Моника_верит_тебе   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 10:13 (ссылка)
ента я апяти какита у тибья ачутитса.
привет.ти наувернае работати и не иметь времие на усьех таки ента саусема и ничиво а я у новую школу теперя хадить к другим учителякам.
ти ента на минья ни абижатиса пажалуиста
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 13:19 (ссылка)
Моника_верит_тебе, Солнце, я тебя читаю. Но ответить действительно нет времени. Как тебе новая школа?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку