День 18 - Это мой город.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 12:42 + в цитатник

У меня три города. Для каждого из них у меня свое восприятие и своя любовь. Но жить я хочу лишь в одном, по крайней мере сейчас.

 

Москва. Мой родной город, город в котором я родилась. Она красивая, но не всегда. Кто слушает Rammstein, песня Moskau не так обидна, как кажется на первый взгляд. Я люблю ее, особенно летом часов в 5 утра, когда нет народа, нет машин. Тогда она такая, какой я ее всегда представляла.

 

Питер. Город моей души. Наверное все мало-мальски творческие люди стремяться туда. Кто не был у Башни Грифонов - сходите. Она сильная, она помогает.

 

Лондон. Город мечты. Уехать туда, как переехать от родителей к любимому человеку. Страшно, трудно, но туда слишком сильно тянет. Люблю его, просто люблю и все. 

66985872_27861440x900 (699x437, 56Kb)
Рубрики:  Моя жизнь/Живая
Туда и обратно

ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:28 (ссылка)
я бы хотела Жить в Петербурге,гостить в Киеве
Ответить С цитатой В цитатник
Моника_верит_тебе   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:27 (ссылка)
я любить силна тибья и ни панять ничево
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:48 (ссылка)
Моника_верит_тебе, я просто пишу о городах, которые люблю. Ты в каком городе живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку