День 3. Ваш взгляд на наркотики и алкоголь.

Пятница, 09 Марта 2012 г. 14:33 + в цитатник

Наркотики. К наркотикам у меня весьма неоднозначное отношение. 

Пункт первый - это табу. В свое время пробовала травку, ну нет уж спасибо. Одного раза вполне хватило. Просто не мое. Все остальное нет и еще раз нет. Я, на примере многих ныне покойных друзей, слишком хорошо знаю к чему это ведет.

Пункт второй - НО. Мое природное любопытство, любовь к экспериментам и, что греха таить, стремление к саморазрушению, конечно не дают мне покоя. Однако пока я весьма удачно от них отмахиваюсь и в дальнейшем буду продолжать в том же духе. 

 

Алкоголь.

Не пью водку, только если в составе коктейля. Чистой никогда. Еще никогда не пью коктейли в банках, по-моему кроме химии и спирта в них ничего нет.

Не пью сухие вина, коньяк. Могу, но не люблю)

Не люблю французские вина в большинстве своем.

И вообще в последнее время предпочитаю виски)) может не слишком женский напиток, но от этого не менее приятный. 

Короче говоря все хорошо в меру, а к мере предпочтительно еще и хорошую компанию)

Рубрики:  Моя жизнь/Живая
Туда и обратно

Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 11:20 (ссылка)
Трава - не наркотик, а натуральный природный антидепрессант)
Травой нельзя "передознуться", от неё никто не умирал
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 11:59 (ссылка)
TotalSatan, уж простите, что я употебление психотропного препарата конопли приравниваю к употреблению легких наркотиков =\
Передозировка как раз возможна, другое дело, что несмотря на ряд соматических и психических симптомов, до летального исхода дойти не реально.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 12:22 (ссылка)
Мирэна_Тэо, передозировка легальными наркотиками типа алкоголя и табака куда страшнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 12:52 (ссылка)
TotalSatan, я и не спорю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку