День 2. Расскажите о своей любимой вещи

Пятница, 09 Марта 2012 г. 14:22 + в цитатник

Несмотря на всякие телефоны, ноутбуки и тп и тд. Подарки от любимых людей и всякие памятные вещички, любимой вещью был, есть и будет mp3 плеер. Мне с ними хронически не везет))) Хотя...Короче говоря история такая:

Первый курс колледжа я отходила с сд-плеером, которые тогда еще были в ходу. После более менее успешного окончания первого курса я купила только появившийся тогда айпод) и, надо сказать, была весьма счастлива. Машинка отработала четыре года без вопросов, пережила поездки на Пирос (где ее чуть не утопили, потом на нее же наступили), но в конце концов как и любая техника (почти любая) такого вида и такого возраста начала периодически глючить, прекратил работать (мне впринципе не нужный) экран. В общем было решено - менять. Но поменяла я его в результате около года назад (чуть меньше). Не отходила я с новым (однотипным) плеером и полугода, как он ломается 0о Что от соньки я никак не ожидала. Так что временно болтаюсь с маминым, тоже очень хороший (ну еще бы, кто его ей покупал-то), но немного непривычный. Зато удобно - никаких проводов не надо. Флешка-флешкой)))

Рубрики:  Моя жизнь/Живая
Туда и обратно

Ведьма_Лилит   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 14:33 (ссылка)
хых, мне с первым CD не очень повезло, со вторым, как я думала, тоже - первое время безумно глючил, зависал и стирал все нахрен, после нескольких перепрошивок заработал хорошо, ура! тьфу-тьфу))
А вообще, из дома, насколько заметила, не могу выйти без телефона, фотоаппарата и, пожалуй, того же плеера.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 15:16 (ссылка)
Ведьма_Лилит, у меня тоже самое)) сейчас, правда, к моему вящему неудовольствию фотоаппарат приходится оставлять дома. По делам с зеркалкой особо не походишь, особенно учитывая перемещение на общественном транспорте. Сама представляешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 16:30 (ссылка)
Мирэна_Тэо, о, дадада))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку