зарисовка (?)

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - Ryan Star – Losing Your Memory

Пепельница полна окурков, ты прости, меня не будет с тобой. Я спряталась, укуталась пледом наступающей весны, растворилась в морозном утре. Я страшусь ее, ее глаз, ее рук, ее голоса. В этом городе северных ветров и широких подоконников я окончательно потеряла себя, безвозвратно ушла в паутину колодцев и улочек. Милый мой, светлый, хороший, ты простишь меня, если поймешь. Я так и не смогла ничего для тебя сделать, для них тоже. Господи, как бессмысленно тебе это писать! Я многое могла, но слишком мало сделала. Меня хватало лишь на цитирование заученных фраз и крика: Останься! Когда поздней ночью ты хотел попрощаться. Мои слезы, истерики, крики, как хорошо, что все это прошло мимо тебя. Как я надеюсь уйти из твоей жизни все той же твоей кошкой...

Меня пугает сам факт ее присутствия, сам факт ее близости. Я не знаю ее, ни разу не видела, не слышала. И не могу себя заставить поверить, что все будет хорошо. Твое лицо все еще стоит у меня перед глазами, ты так беспечно удивителен, бездумно прекрасен. От этих мыслей я сбежала, я так боялась все испортить, что стала тебя избегать. Я променяла своих близких на крепкие сигареты, свой уютный дом на комнату в городе, которого нет. Я так хотела жить, что забыла как...Во мне гораздо больше тьмы, чем ты думаешь. Но ту лестницу я никогда не забуду и тебя я тоже никогда не забуду...Я никогда себе не прощу лишь одного, что я так и не дотянулась до тебя. Но мне было слишком страшно, слишком трудно стремиться к идеалу, который для меня...наверное не достижим. Мы с тобой еще увидимся, дай мне время выбраться из объятий сомнений и ужаса, которыми моя душа скована. Я уверена, ты поймешь меня и узнаешь потом из тысячи. Но такой как сейчас - сломленной, не могу, не хочу тебе показываться. Ты прости за трамваи и вечный дым, а еще за те парки и мои глупости. Это все было похоже на сон, я проснулась и реальность привела меня в ужас. Мы встретились на стыке миров, две силы, которым встречаться нельзя было. Но с тобой так тепло и бережно, так отчаянно грустно и сказочно, что я забыла об осторожности и о том, что нельзя было...Ты прости...и пойми меня, а назавтра я приду с первым ветром, с первым летним дождем или майской грозой. Будь же счастлив, а я остаюсь до рассвета в туманах и дымке ночной...

536746103 (500x312, 23Kb)

Серия сообщений "Что ей снится (рассказы)":
Часть 1 - Докажи, что ты был Человеком
Часть 2 - Время стирает всё....
...
Часть 32 - зарисовка
Часть 33 - День пустоты
Часть 34 - зарисовка (?)
Часть 35 - Вернись
Часть 36 - Недосказанность

Рубрики:  Моя жизнь/Нейтральная сторона
Уголок искусства

Lilyjet   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:58 (ссылка)
ох..прочитала вспоминая о своем..
Ответить С цитатой В цитатник
Катинд   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 09:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку