Comedy woman. Наталья Андреевна и sex-символ программы Екатерина Варнава. Алфавит.

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 12:46 + в цитатник
Н.А.: - И какой у вас талант...Ну кроме 4го?
В.: - Педагогический!
- Ну и чему вы можете научить, надеюсь, меня?
- Вас? Только алфавиту.
- Ну давайте попробуем. А
- Арбузы
- Б
- Бюст!
- В
- Вау-вау!
- Г
- Грудь!
- Д
- Две!
- Е
- Ей-богу свои!
- Ж
- Ждоровенные!
- З
- Завидуйте
- И
- И!
- К
- Комплексуйте!
- Эль
- XXL!
- М
- Милиорация
- Я так понимаю на "Н" будет неоклассицизм?
- Ннаверное
- О
- Один в поле не воин!
- А можно попроще, Кать?
- Да
- С
- Сиськи
- Т
- Титьки
- Ч
- Чудо!
- Ш
- Шары!
- Щ.
- Щастья!
- Ъ
- Твердый
- Ы.
- Ы.
- Ь.
- Не сталкивалась.
- Э
- Это очень помогает мне в жизни
- Ю
- Юра!
- Что Юра?
- Юра тоже помогает мне в жизни.
- Я
- Я люблю Юру.
Рубрики:  Разное/Улыбнуться

Понравилось: 1 пользователю

Natalissa   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 13:25 (ссылка)
XD))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку