из счастливого детства XD

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 13:49 + в цитатник
Был случай - ребятишки узнали из рекламы телефон аптеки, которая предлагала какие-то последние средства от головной боли. И, шутки ради, записали на магнитофон четыре фразы:

1. Добрый день!

2. А у Вас есть что-нибудь от головы?

3. Понятно! А есть - харумамбуру?

4. А Вы не подскажете адрес?

Поднесли трубку к колонке; и позвонили в ту аптеку....

-Але, аптека слушает!
-Добрый день!
-День добрый! Слушаю вас, слушаю.
-А у Вас есть что-нибудь от головы?
-Да, конечно! У нас самый большой в городе выбор медикаментов!
-Понятно! А есть - харумамбуру?
-Ээээ, вы знаете, честно говоря я первый раз слышу об этом препарате... Нет; Вы знаете; такого - нету! Обратитесь в другую аптеку!
-А Вы не подскажете адресс?
-Ну; пишите... Город Москва... Ой; дальше не помню! Адресс - поняли? Все; до свидания!
-Добрый день!
-Хосссподи! Сразу видно - больной! Мужчина; мы с Вами уже здоровались! Вас еще что-нибудь интересует; кроме головы?
-А у Вас есть что-нибудь от головы?
-Да; я чувствую; Вам не мешало бы подлечить! Я Вам еще раз повторяю; у нас есть - все; для любой головы; даже для такой; как Ваша! Все; кроме этой хрю...харумамбуры; Вам понятно?
-Понятно! А есть - харумамбуру?
-Ой; как все запущено! Мужчина; я боюсь; Вам не к нам надо!
-А Вы не подскажете адресс?
-Мужчина; Вам туда надо; где справки выдают; желтого цвета! Все; до свидания!
-Добрый день!
-Мужчина; день давно уже - не добрый! Я смотрю; у Вас давно; с башкой-то?
-А у Вас есть что-нибудь от головы?
-А это Вы спросите у санитаров при встрече! Вы; я смотрю; из буйных; Вам там будет весело! Я понятно для Вас выражаюсь?
-Понятно! А есть - харумамбуру?
-Есть! Кого там только нет; мужчина! И хару; и мамбуру!
-А Вы не подскажете адресс?
-Мужик; ты не бойся; тебя привезут! Только на улицу без надобности не выходи! Ты скажи; звать тебя как; Джордано Бруно?!
-Добрый день!
-Вот как тебя звать; Добрый День! Добрый День; индеец наверное! Ты мне скажи; ты в детстве не падал вниз головой?!
-А у Вас есть что-нибудь от головы?
-Добрый День; я чувствую; тебе уже ничего не поможет; еще немного; и мы будем лечится - вместе!!!
-Понятно! А есть - харумамбуру?
-Будем есть харумамбуру; три раза в день; милый!!!
-А Вы не подскажете адресс?
-Подскажу! Я тебя сейчас по такому адресу - пошлю; забудешь; как звать тебя!!!!!!!!!!
-Добрый день!
-Смотри; помнит еще! Извини; я забыла представится! Меня зовут - Клара Цеткин!
-А у Вас есть что-нибудь от головы?
-Топор!!!!!!!!!!! Специально для таких; как ты держим; тебе понятно?!
-Понятно! А есть - харумамбуру?
-Слушай; мужик; а не пошел бы ты?!
-А Вы не подскажете адресс?
-Все; мужик; ты дождался!!!!!!!!!!! Даю адрес; ПИШИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Разное/Улыбнуться

ЭЛЕКТРОБОГОМОЛ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 07:27 (ссылка)
Хахахахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку