И тогда пойдёт дождь

Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:34 + в цитатник
Ты знаешь, я давно уже не ищу тебя. В этом свете фонарей так мало осталось нас, что я забыла твой голос. Твои карие глаза, запах мяты и смех сквозь пальцы. Знаешь, ты научил меня бояться, ты открыл во мне столько страхов, что теперь мне страшно жить. Но и умирать тоже...страшно.
Тёмные улицы, а может всё не так и завтра подойдёшь и снова скажешь: привет. И не будет этого кислотного привкуса, что меняет полюса, убивая вечное. Ты всегда знал, что я люблю. А ещё ты единственный знал как. Только ветер переменился, и я уже не та наивная девочка...

Кухня, дым сигареты и сидящий передо мной парень - не ты...
- Слушай, я не люблю прилюдий, не люблю фальши. Всё честно и открыто. Раз и навсегда. Любишь или нет? - я стряхиваю пепел, вдыхаю горьковато-приторный дым: Что скажешь?
- Нет.
- Я так и знала.
- Зачем спрашивала?
- Чтобы убедиться и больше не ошибаться.
Я надела куртку и ушла в ночь. Ушла навсегда из этой проклятой квартиры, где остался сидеть тот, кто, как я думала, способен заменить мне тебя. Я люблю и всегда любила этот холодный город. Его каменные джунгли с островками зелени. Я любила его летом, когда шум на улицах достигал окон моей квартиры. Осенью, когда он рассцветал теплыми огнями-листьями. Любила его зиму, леденящую пальцы и даже его весну с огромными лужами и цветущими яблонями. Но ничто на этом свете не было мне так дорого, ничего и никого я не любила так сильно как тебя. Мы расстались глупо и не всерьез, растерялись в этом начале такой взрослой, такой одинокой жизни. Слишком поздно поняли, что рядом с нами больше не будет ни классов, ни групп, только мы и те, кто успел сломать хрупкую завесу неприступности. Не ценили, играли временем, переиначивая проблемы, перевирая события,уходили от прямых ответов на все. Уходили и возвращались под утро. Пьяные, уставшие и заглядывали друг другу в глаза. И теплело на душе от твоего немого укора, от моих пролитых слез. И мы снова и снова обещали, что это в последний раз. Но однажды мы ушли и не вернулись. Я прочла в твоих глазах безразличие, ты в моих безмерную усталость. Ведь так тоже бывает,чем сильнее струна натянута тем больнее она ударит, когда придет время порваться.


Я думала переболела. Но каждый раз вздрагиваю от телефонного звонка. Я даже не знаю отвечу ли я. Хватит ли мне сил беззаботно сказать :Привет. Хватит ли сил не разлететься на осколки? А ты позвонишь, когда-нибудь позвонишь. И я отвечу тебе, что меня больше нет. Что я уехала, умерла, что я исчезла. И тогда за окнами пойдёт дождь...

Серия сообщений "Что ей снится (рассказы)":
Часть 1 - Докажи, что ты был Человеком
Часть 2 - Время стирает всё....
...
Часть 22 - Когда умирают мечты (рассказ №0)
Часть 23 - Единственная.
Часть 24 - И тогда пойдёт дождь
Часть 25 - Жизнь на двоих.
Часть 26 - Одиночество на двоих
...
Часть 34 - зарисовка (?)
Часть 35 - Вернись
Часть 36 - Недосказанность

Рубрики:  Уголок искусства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку