Восставшая

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 18:09 + в цитатник
Я пройду сквозь огонь и воду,
Про таких говорят - сумасшедшие,
Я к ногам своим брошу свободу,
Пусть увидит второе пришествие.
Кто сказал тебе, что беззащитная?
Увернулась - ударила в вечное.
Ты такая, однако, милая.
Только жаль, слижком уж беспечная.
Я такая - иною не буду,
Пески времени сквозь пальцы - трещины,
Никогда ничего не забуду,
Такова любовь истинной женщины.
Раз любивший вновь не полюбит,
Раз сгоревший - восстанет из пепла,
Одиночества больше не будет,
Так сегодня сказала песнь ветра.

Серия сообщений "Дура любовь":
Часть 1 - Самоубийство
Часть 2 - Виртуальная любовь
...
Часть 26 - Посвящение S.
Часть 27 - Пусть только сон
Часть 28 - Восставшая
Часть 29 - Игра
Часть 30 - очередная песня в двух вариантах
Часть 31 - Я могла бы написать много историй...
Часть 32 - А мне не больно, здравствуй!

Рубрики:  Уголок искусства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку