Загнанная

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 00:06 + в цитатник
00.01 Разговор в ISQ
Она:
Я всегда чего-то не понимала. Где-то больше, где-то меньше, но тогда - час простояв под твоими окнами я поняла, что готова стоять здесь и не один час. Нет не думай, я не влюбилась в тебя. Я сумасшедшая, наверное, я действительно люблю тебя, но только как брата, а если серьёзно... Мне просто спокойно.когда ты рядом. Мне было совершенно не важно идёт ли дождь. темно ли на улице, мне было не важно. что происходит. Самое главное это столь редко посещающее меня спокойствие. Меня не интересовало дома ли ты. Главное, что я думала. что ты дома. Знаешь...

Мне смешно и одновременно больно это писать. Те кого я считала самыми близкими, те кому доверяла и с кем делилась всем отвернулись от меня. Знаешь. мне было больно. Мне было больно, когда я узнала об этом. Мне стало ещё больнее. когда я поняла, что никому не смогу верить. Почему? Потому что не хочу скандала, не хочу портить жизнь тем, кто ни в чем не виноват...

Он:
Никому? И даже мне?

Она:
Ты - это другое...Я тебе верю больше чем себе, понимаешь? Если бы только я могла объяснить тебе насколько ты мне дорог, что ты значишь для меня... Я знаю, что ты поможешь, успокоишь, но...я просто не знаю как тебе всё рассказать...Я потому и отправляю тебе смс-ки, хоть и знаю, что это бесполезно =) Я боюсь позвонить и услышать. что мне не рады или...или разбудить тебя, помешать...Считай это фобией - я боюсь звонить, потому что боюсь надоедать, ну или что-то вроде того...

Он:
Не говори глупостей...

Она:
Я и не говорю, это чистая правда, если бы кто-нибудь сказал мне, что я решусь рассказать тебе об этом я бы не поверила...

Он:
Тебе плохо?

Она:
Даже более чем...Знаешь, состояние. когда хочется лезть на стену от боли...Когда душа, сгорая от боли перегоняет её в тело...Извиваешься на полу, нет сил на слёзы, а кричать ты не можешь...Горло будто в тисках...Только рыдания комом и ты задыхаешься, но не знаешь, что делать и как выбраться из этого ада...

Он:
Я не знаю чем тебе помочь...

Она:
Просто не оставляй меня, прошу тебя...Если и ты уйдёшь я не выдержу этого!!!

Он:
Я не уйду...

Она:
Спасибо...

2.00 Её квартира - балкон.
"Вот эта последняя выключаю комп и спать"

Жужжание телефона сбивает планы, ктобы знал как я этого не люблю...
- Алло
- Не спишь
- Собираюсь
- Есть дело
- Слушаю
- Она мне звонила
- И что?
- Я не предполагал, что ты ТАКАЯ!
- Что?!
- Она мне все рассказала, что весело было?! Наигралась?!
- О чем ты???
- Ты прекрасно знаешь...
Гудок...один, второй...первая, вторая попытка вздохнуть и рвется на части ставшее в последнее время таким зависимым сердце...нет, не верю, не может быть...пол-телефон-звонки и его звонок...последний...
- Не может быть...не может...- холодного пола касаются ступни, задравшаяся футболка оголяет спину...холодно...Я не говорила, что сейчас зима? Значит говорю...Или не стоило, а может...

4.00 Его квартира

- Алло?
- Где она?
- Кто?
- Ты ззвонил ей?!
- Ну звонил
- Я не могу её найти!
- Опять играет. расслабься, найдётся.
- Ты не понимаешь!
- Чего я не понимаю?!
- Того что нас обманывали ты не понимаешь! Даты не сходятся. они не правы!
- Она...не лгала...?
- Нет - в трубке задыхающийся голос срывается на плач: Где она???
- Не знаю...- падает на паркет трубка и уже безразлично, кто где и когда...
"Это мы сумасшедшие, а ты была нормальной...ПОЧЕМУ БЫЛА?!!! Ты есть...*
И он хватает трубку...гудок. два, три...чем больше гудков тем медленнее бьётся срдце, тем сильнее паника, подкашиваются ноги - падаешь в кресло и не понимаешь. что с тобой происходит, а она сейчас там и ты прекрасно это знаешь. Она там и она одна. Не потому что она была плохой, а потому что люди разучились верить...
 (300x400, 16Kb)

Серия сообщений "Что ей снится (рассказы)":
Часть 1 - Докажи, что ты был Человеком
Часть 2 - Время стирает всё....
...
Часть 19 - Я буду куклой, во всем послушной...
Часть 20 - Все умрут, а я останусь. (с)
Часть 21 - Загнанная
Часть 22 - Когда умирают мечты (рассказ №0)
Часть 23 - Единственная.
...
Часть 34 - зарисовка (?)
Часть 35 - Вернись
Часть 36 - Недосказанность

Рубрики:  Уголок искусства

Альмари   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 01:23 (ссылка)
долго думала, но не все поняла..
пояснишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 15:27 (ссылка)
Альмари, спрашиай =) только лучше в личке, тамже скажу почему =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lika_Fischer   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:42 (ссылка)
Даже самые близкие люди не всегда понимают друг - дргуа. Красиво и трагично написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:46 (ссылка)
Lika_Fischer, вот тебе и одна из моих неисправимых фобий =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку