-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крис_Блэтер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 17
Написано: 22


Без заголовка

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:19 + в цитатник
Сегодня приезжала она. Мы неплохо провели время за беседой. Но как обычно остался осадок. Нет. Она мне не нравится совершенно как девушка, только друг.
Не более. Но сегодня меня тянуло к ней. Хотелось обнять именно как свою девушку.
Страно. Не ужели мой организм начал просыпаться? А я думал со мной все потеряно.

Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 09:49 (ссылка)
Друзья - это хорошо...
У меня было много друзей-парней, пока я в школе училась... Потом всё как-то так совпало... Сейчас о них вспоминаю - и немного грустно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку