-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Типа_Гёрла_Рулит

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 143
Комментариев: 410
Написано: 747


Я тебя жду!

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:49 + в цитатник

.. Слишком… слишком много всего.Слишком все затягивается...Уже слишком много дней, часов, минут, секунд без тебя. Слишком много стресса и головной боли. Мыслей слишком много. Почему они не вываливаются из ушей, когда мозги переполнены? Уже второй день такое ощущение, что меня вынули из микроволновки. Снаружи вся горячая, а изнутри пробивает озноб. Пробивает так, что даже лёжа в двух кофтах и под одеялом, содрогаюсьот холода. Мобильник не вибрирует, монитор невыключается. При наклоне головы, мозги сжимаются, и картинка меняет угол на 30 градусов больше нужного. Время бежит к экзамену со скоростью звука, но время до тебя тянется мучительно долго. Что-то случилось, но мне ничего не сказали... и сколько все это продлится... в воздухе тают осколки разбитой посуды, тянутся долго и долго секунды, тянутся долго и долго секунды, тянутся долго секунды… Ты меня ждешь? Я тебя жду!. . .

 (500x282, 22Kb)


Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:49 (ссылка)
не жди.... а то состаришсо и памрёшь... ггг
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку