-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шамер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 148
Комментариев: 1914
Написано: 4077


Как я "отдыхал"

Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:15 + в цитатник
...Мухи, мухи, осатанелые мухи!
За сим красноречивым вступлением начну свой рассказ..
Недавно я уезжал в деревню к брату. Это такое село под Коломной, глушь лесная.
Красиво там, живописно, и однажды я отправился на луг порисовать на природе. Солнце светит, а на лугу все его пышное разнотравье раскачивается от дуновений легкого ветерка. Прелесть!.. Я сел на складной стульчик, вытащил листы и начал рисовать.
Солнце-то жжет, несмотря на ветер. Глаза режет ослепительно-белая поверхность листа, но самое страшное еще впереди. Вокруг меня летают разные мушки, насекомые - любопытные твари, что с них возьмешь. Но с одним лишь любопытствос дело не закончилось. Солнце, кажись, не только мне качан напекло, но и кочерыжки этим самым мухам. Они жужжали, настырно пытались садиться на меня летали в наглую перед глазами. Я отмахивался, и во мне начала пробуждать ярость - самая настоящая. Ну не могу я, слабый человек, сдержать свой гнев перед невинными маленькими мухами!)
И что больше всего меня изумляло, эти летающие идиоты не понимали, что порхают вокруг ядерной бомбы, которая от злости скоро взорвет нахрен всю деревню!!
По счастью, ураном я не напичкан, и просто рванул домой, опережая ветер! Мухи бегут за мной. Мать ихнюю!! Все же я оторвался и упрятался в доме, где на клейких, пропитанных специальноом составом лентах висели мертвые не движущиеся, навсегда закончившие свое суетливое существавание мухи!! *Кровожадный смех*
Рубрики:  Дневник,мысли

LintuWolf   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Ну ты блин.... о_О =))) "Мухи бегут за мной" - хренасе, спринтеры))))
Ответить С цитатой В цитатник
Expiration   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:21 (ссылка)
хах) а я так же от комаров бегала) они, сцуки, ещё и кусаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Смежная_королева   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:47 (ссылка)
хах))
"-Антонио, на тебе муха!
-ты хочешь сказать что я говно?
-нет, но мухи не ошибаются!" )))))))))))
шу-тю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шамер   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
LintuWolf, выглядело это действительно так, будто они бегут за мной)
Смежная_королева, Не шути так)
Ответить С цитатой В цитатник
LintuWolf   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Multimka   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:26 (ссылка)
Шамер, жеесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Шамер   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:36 (ссылка)
LintuWolf, у мя бабла не инете мало, но кажись, я это смотрел.
Там про насекомых, да? смешной такой мультец - фильмец
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_DopeJack   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
XDDDD
Ты очень забавно и живо пишешь.
Бедный ты-)
Видимо мухи были правда злые.
Ответить С цитатой В цитатник
Шамер   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:17 (ссылка)
Wash_Morwiwan, мухе реально охриневшие)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Celt   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:18 (ссылка)
ну ты даешь. Кстати я терь тож в линейке)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Celt   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:22 (ссылка)
А ваще представь, 6 часов утра, ты спишь, и они жужжат именно над тобой и пытаюцо на тебя садицо. В итоге по всему досу я бегал с молотком, как в детстве
Ответить С цитатой В цитатник
Шамер   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
The_Celt, представь, у мну щас нет линейки)
ты жжог, чувак)
 (700x525, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Celt   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:32 (ссылка)
Ох нифига се) че это ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Шамер   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:33 (ссылка)
The_Celt, эээ, ты меня забыл??..
Ответить С цитатой В цитатник
The_Celt   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:05 (ссылка)
Нет) я всмысле линейки
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_DopeJack   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 02:02 (ссылка)
А! Фотграфия зачетная, можно на хард сохраню?!
Ответить С цитатой В цитатник
Suicidina   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Ыыыы... А у мя на даче комаров воще нету! Хз почему, а мухи задолбали уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Шамер   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 16:07 (ссылка)
Wash_Morwiwan, каешн сохраняй)
The_Celt, еп. а я подумал, что ты мну не узнал)
Suicidina, везет те)
Ответить С цитатой В цитатник
Suicidina   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Шамер
Suicidina, везет те)


Ага, но мухи так задрали!
Ответить С цитатой В цитатник
ксю-сю   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
УУУ!МУХИ!!!!!!!!!!!
понимаю!!!!
на нас напало стадо камариков!!!!!!
ткаое ппц!!!!!

приглядись на фотке скока их!!!это еще у костра где дымом хоть чуток разогналися!!!!!!!!!!))0
 (700x525, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ксю-сю   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:21 (ссылка)
да,кстати!мы с Юльком вернулися!!!СКУЧАЛ??????)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шамер   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 02:33 (ссылка)
ксю-сю, ой, скучал!=)
Ответить С цитатой В цитатник
cherryjuw   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 22:33 (ссылка)
Шамер, мы тоже вот по тебе скучали ...а что касаеться КАМАРИКОВ в соловках ...то вот это действительно жесть....
Ответить С цитатой В цитатник
ксю-сю   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 09:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Элари   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:35 (ссылка)
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
nicole_darbishire   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:16 (ссылка)
кровожадный смех?! мухи прекращают свое суетливое существование?!
ты страшный человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Шамер   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
nicole_tetcher, да лан, это же метафора!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку